НЕИСПРАВНОСТИ В СИСТЕМЕ ПУСКА

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 6

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Неисправности в системе пуска проявляются в ненормальной работе стартера. Можно выделить следующие пять основных неисправностей стартера.
1. Стартер не включается. Причины — перегорание предохранителя А (рис. 3.1) в блоке предохранителей и реле Б в монтажном блоке моторного отсека, нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле.
Не ставьте плавкие вставки, рассчитанные на больший номинальный ток, – это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.
НЕИСПРАВНОСТИ В СИСТЕМЕ ПУСКА, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 3.1. Монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке: А – предохранитель в цепи включения стартера; Б – реле включения стартера

Шаг 3

2. При включении стартера слышны многократные щелчки. Причины — неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.
3. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причины — разряжена аккумуляторная батарея, нарушены контактные соединения, подгорели контакты тягового реле, загрязнен коллектор или изношены щетки, межвитковое или короткое замыкание в обмотках.
НЕИСПРАВНОСТИ В СИСТЕМЕ ПУСКА, Шаг 4

Шаг 4

4. Стартер включается, его якорь вращается, но маховик остается неподвижным. Причины — ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.
НЕИСПРАВНОСТИ В СИСТЕМЕ ПУСКА, Шаг 5

Шаг 5

5. Стартер не выключается после пуска двигателя. Причины — неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель!

Шаг 6

Указанные неисправности требуют квалифицированного вмешательства в автосервисе или по приезде в гараж (см. разд. «Электрооборудование»). Предварительно можно лишь проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью вольтметра (например, в составе автотестера) и затяжку контактных соединений в цепи стартера.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!