Основным показателем исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе. Но для начала рекомендуем проверить состояние воздушного фильтра (см. «ЗАМЕНА ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА»), так как эта простая процедура не занимает много времени. После того как вы убедитесь в чистоте воздушного фильтра, проверьте надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (электробензонасос, форсунки).
Шаг 2
Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только при наличии манометра с набором переходников для подключения к топливному трубопроводу.
Шаг 3
1. Включите зажигание, повернув ключ в выключателе зажигания в положение «ON», и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.
Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос должен был создать давление в системе, поэтому его невключение в данном случае не является неисправностью.
Шаг 4
2. Процедура проверки давления топлива описана в разд. «Двигатель» (см. «ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ»). При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть около 3 кгс/см2. Возможны следующие причины снижения давления:
Шаг 5
– засорен топливный фильтр;
Шаг 6
– неисправен топливный насос. В топливный модуль встроен регулятор давления топлива, неисправность которого, как и самого насоса, может быть причиной падения давления;
Шаг 7
– засорен фильтр грубой очистки топлива, встроенный в топливный модуль. Во всех этих случаях топливный модуль надо снять с автомобиля для ремонта. Способы устранения этих неисправностей вы найдете в разд. «Двигатель» (см. «Система питания двигателя»).