ПРОВЕРКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 10

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




ПРОВЕРКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, Шаг 1

Шаг 1

1. Причиной потери эффективности торможения может быть неудовлетворительная работа вакуумного усилителя. Для его экспресс-проверки нажмите несколько раз на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы снять разрежение в усилителе, а затем, удерживая педаль, пустите двигатель. Если после пуска двигателя педаль немного опустится, вакуумный усилитель исправен.
ПРОВЕРКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, Шаг 2

Шаг 2

2. Если педаль осталась неподвижной, проверьте целость и надежность соединения шланга вакуумного усилителя со штуцером на вакуумном усилителе…
ПРОВЕРКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, Шаг 3

Шаг 3

3. …и на впускной трубе двигателя. Неисправный шланг замените или отремонтируйте. Если шланг исправен, необходимо заменить вакуумный усилитель (см. «ЗАМЕНА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ»).

Шаг 4

4. Проверьте работоспособность обратного клапана (см. «ПРОВЕРКА РАБОТЫ ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ»).

Шаг 5

Если торможение сопровождается биением и пульсацией тормозной педали, следует в первую очередь проверить состояние передних дисковых тормозных механизмов.
ПРОВЕРКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, Шаг 6

Шаг 6

5. Установив автомобиль на домкрат, поочередно снимите передние колеса и осмотрите тормозные диски. Номинальная толщина тормозного диска переднего тормозного механизма – 22 мм, минимальная – 19 мм, биение – 0, 03 мм. Поверхность диска должна быть ровной и гладкой с обеих сторон. Если поверхность диска местами покрыта ржавчиной, что обычно бывает после продолжительной стоянки автомобиля с непросушенными тормозами, попробуйте зачистить рабочую поверхность мелким наждачным полотном. Если эта процедура не поможет, придется отдать диски в шлифовку или заменить новыми.
ПРОВЕРКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, Шаг 7

Шаг 7

6. Проверьте подвижность поршня переднего тормозного механизма. Для этого попробуйте сдвинуть с места поршень отверткой. Если поршень не удается сдвинуть, значит, его заклинило в тормозном цилиндре.

Шаг 8

7. Проверьте толщины накладок тормозных колодок, которые должны быть не менее 1 мм.
Заклинивание поршня тормозного цилиндра приводит к постоянному притормаживанию соответствующего колеса при отпущенной педали и заносу автомобиля при торможении.

Шаг 9

Если торможение сопровождается рывками автомобиля и скрипом в районе задних колес, если при интенсивном торможении происходит занос задней части автомобиля, проверьте состояние тормозных механизмов задних колес аналогично тормозным механизмам передних колес.
ПРОВЕРКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, Шаг 10

Шаг 10

Номинальная толщина тормозного диска заднего тормозного механизма – 10 мм, минимальная – 7 мм.
Стояночный тормоз приводит в действие задние тормоза тросами, соединяющими рычаг стояночного тормоза и механизмы управления тормозными колодками. Многие водители стараются как можно реже пользоваться стояночным тормозом, чтобы продлить его «жизнь», и добиваются противоположного результата. Если вы не пользуетесь стояночным тормозом, в оболочках тросов застаиваются грязь и влага, тросы обрастают ржавчиной, перестают перемещаться и обрываются. Поэтому пользуйтесь стояночным тормозом во всех случаях, когда это необходимо, но не забывайте время от времени регулировать его привод (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!