ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 6

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

На автомобили Chery Fora и Vortex Estina устанавливают рулевое управление (рис. 8.1) с рулевым механизмом типа шестерня–рейка, оснащенным гидравлическим усилителем и травмобезопасной рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона. Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с рычагами поворотных кулаков передней подвески.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 8.1. Рулевой механизм: 1 – правый наружный наконечник рулевой тяги; 2 – правая рулевая тяга; 3, 6 – защитные чехлы; 4 – скоба опоры; 5 – картер рулевого механизма; 7 – левая рулевая тяга; 8 – левый наружный наконечник рулевой тяги.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 3

Шаг 3

Давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается механическим насосом лопастного типа, который установлен на двигателе, с приводом от ремня вспомогательных агрегатов. При отказе усилителя рулевого управления возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.

Шаг 4

Картер рулевого механизма установлен на поперечине передней подвески и закреплен болтами.
Рулевая колонка травмобезопасная, с механизмом регулировки положения рулевого колеса, оборудована энергопоглощающими устройствами, повышающими пассивную безопасность, и противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим от поворота рулевой вал. На рулевой колонке также размещены органы управления светом фар, указателями поворота, омывателем и очистителем лобового стекла, объединенные в блок подрулевых переключателей.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 5

Шаг 5

На рулевом колесе размещены модуль А подушки безопасности водителя и переключатели Б управления аудиосистемой.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 6

Шаг 6


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!