Рулевой механизм снимают для ремонта или замены. Однако учитывайте, что рулевой механизм — это важнейший элемент обеспечения безопасности движения. Низкокачественный ремонт механизма может привести к тяжелым последствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализированной мастерской или заменяйте новым. Вам потребуются: ключи «на 16», «на 17», «на 19», «на 22», торцовые головки «на 8», «на 10», «на 15», ключ для гаек крепления трубопроводов «на 12», пассатижи, емкость для слива рабочей жидкости, ветошь.
Шаг 2
1. Ослабьте пассатижами хомут крепления шланга подводящей магистрали к патрубку насоса и сдвиньте его вдоль шланга.
Шаг 3
2. Снимите шланг с патрубка насоса и слейте рабочую жидкость в заранее подготовленную емкость.
20. Выверните два болта крепления фланца картера рулевого механизма к поперечине передней подвески…
Шаг 25
21. …и снимите его.
Шаг 26
22. При необходимости снятия трубопроводов сливной и нагнетательной магистралей с поперечины передней подвески выверните болт крепления кронштейна правого держателя трубопроводов…
Шаг 27
23. …и кронштейна левого держателя трубопроводов.
Шаг 28
24. Выведите трубопроводы из обоих держателей…
Шаг 29
25. …и снимите трубопровод нагнетательной…
Шаг 30
26. …и сливной магистралей.
Шаг 31
27. При необходимости замены трубопроводов рулевого механизма отверните гайки их крепления к распределителю…
Шаг 32
28. …и удлинителю картера механизма, затем снимите трубопроводы.