Система принудительного обдува (рис. 12.7) обеспечивает равномерный проток воздуха из передней части салона автомобиля через корпус датчика.
Шаг 2
Рис. 12.7. Элементы системы принудительного обдува датчика температуры воздуха салона: 1 – корпус климатического блока; 2 – эжектор; 3 – воздуховод
Шаг 3
Для организации движения воздуха используется принцип эжекции. Схема эжектора системы показана на рис. 12.8. Часть воздуха из корпуса 3 отопителя под повышенным давлением подается в диффузор 1. При этом на выходе из диффузора образуется разрежение. В зону разрежения начинает подсасывается воздух через воздуховод 2, второй конец которого подсоединен к корпусу термодатчика. Этим и обеспечивается постоянный проток воздуха из салона вокруг термоэлемента датчика.
Шаг 4
Рис. 12.8. Схема эжектора системы принудительного обдува датчика: 1 – диффузор; 2 – воздуховод; 3 – корпус климатического блока
Шаг 5
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Шаг 6
2. Снимите блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции (см. «Снятие и установка блока управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции»).
Шаг 7
3. Через окно в панели приборов, открывшееся после снятия блока, изнутри панели выверните два винта А крепления эжектора к корпусу климатического блока, извлеките эжектор наружу из гнезда в панели приборов, отсоедините от эжектора воздуховод Б и снимите эжектор.
Шаг 8
4. Отсоедините от корпуса датчика колодку жгута проводов и воздуховод обдува.
Шаг 9
5. Выверните винт крепления и снимите корпус датчика.
Шаг 10
6. Очистите кисточкой термоэлемент датчика от налипшей пыли.
Шаг 11
7. Проверьте техническое состояние датчика (табл. 12.1).
Шаг 12
Шаг 13
8. Установите датчик и снятые детали в порядке, обратном снятию.