3. Выверните болт прижимной пластины крепления фланцев отводящего и подводящего трубопроводов к терморегулирующему клапану.
Шаг 3
4. Отведите фланцы трубопроводов от терморегулирующего клапана.
Шаг 4
5. Выверните два винта крепления терморегулирующего клапана к фланцу испарителя.
Шаг 5
6. Снимите клапан с фланца испарителя.
Шаг 6
Если в дросселирующем отверстии клапана обнаружены частицы твердого осадка (как правило, в виде маленьких шариков), значит, разрушился фильтрующий элемент ресивера, заполненный гранулами осушителя (силикагеля). Замена только терморегулирующего клапана в этом случае не даст положительного результата. Потребуется замена ресивера с промывкой системы. Эта достаточно трудоемкая процедура может быть выполнена только в специализированном сервисном центре с использованием специального технологического оборудования.
Шаг 7
7. Установите на фланец трубопроводов испарителя новые уплотнительные кольца и смажьте их маслом для компрессора.
Шаг 8
8. Установите терморегулирующий клапан в порядке, обратном снятию. Затяните болты крепления клапана моментом 4,5 Н·м (0,45 кгс·м). Не прилагайте чрезмерного усилия при затягивании винтов крепления клапана.
Шаг 9
9. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.