КОРОБКА ПЕРЕДАЧ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 4

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

На автомобили Chery Fora и Vortex Estina устанавливают 5-ступенчатую механическую (рис. 6.2) или 4-ступенчатую автоматическую (только автомобили Vortex Estina производства ТагАЗ с двигателем объемом 2,0 л) коробку передач.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 6.2. Механическая коробка передач: 1 – сальник полуоси; 2 – датчик скорости; 3 – датчик положения коленчатого вала; 4 – рычаг переключения передач; 5 – рычаг выбора передач; 6 – сапун; 7 – задняя крышка коробки передач; 8 – выключатель света заднего хода; 9 – картер коробки передач; 10 – картер сцепления; 11 – подшипник выключения сцепления; 12 – первичный вал

Шаг 3

В данной книге подробно описана только механическая коробка передач. Автоматическую коробку передач устанавливают на автомобили Vortex Estina по заказу, в незначительных количествах, какая-либо подробная техническая документация по ней отсутствует. В связи с этим при необходимости обслуживания или ремонта автоматической коробки передач обращайтесь на специализированный сервис.
Механическая коробка передач выполнена по двухвальной схеме, с синхронизированными передачами переднего хода.
Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер 9 (см. рис. 6.2). К передней части картера коробки передач прикреплен картер 10 сцепления. На заднюю часть картера коробки передач установлена литая крышка 7.
Передачи переднего хода включаются осевым перемещением муфт синхронизаторов, установленных на валах. Механизм переключения передач расположен внутри картера коробки передач в его верхней части. Снаружи находятся два рычага механизма: рычаг 5 выбора передач и рычаг 4 переключения.
Привод управления механической коробкой передач состоит из кулисы рычага управления коробкой передач с шаровой опорой, установленной на основании кузова, двух тросов переключения и выбора передач, а также механизма, установленного в картере коробки передач, кулиса которого расположена снаружи картера. Для обеспечения четкого включения передач рычаг переключения передач механизма переключения изготовлен за одно целое с массивным противовесом. Тросы выбора и переключения передач конструктивно отличаются друг от друга и невзаимозаменяемы.
Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.
Дифференциал конический, двухсателлитный. Герметичность соединения внутренних шарниров приводов передних колес с шестернями дифференциала обеспечивается сальниками 1.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 4

Шаг 4


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!