Привод управления механической коробкой передач состоит из двух тросов: выбора А и переключения Б передач, которые регулируют одинаковыми приемами, описанными в данном подразделе. Привод автоматической коробки передач также состоит из двух тросов, для регулировки которых обратитесь в сервисный центр, так как выполнения работ требуется специальное контрольное приспособление.
Шаг 2
Вам потребуются: два ключа «на 10», отвертка с плоским лезвием. Для регулировки привода управления механической коробкой передач выполните следующее.
Шаг 3
1. Отожмите отверткой два пружинных фиксатора с левой стороны рамки чехла управления коробкой передач…
Шаг 4
2. …выведите фиксаторы из зацепления с краем гнезда в облицовке тоннеля пола…
Шаг 5
3. …извлеките рамку из гнезда и поднимите чехол вверх по рычагу.
Шаг 6
4. Убедитесь, что рычаг переключения передач механизма переключения на коробке передач находится в нейтральном положении.
Шаг 7
5. Удерживая ключом А от проворачивания регулировочный наконечник троса выбора передач, ослабьте затяжку контргайки Б. Вращая ключом А регулировочный наконечник троса, добейтесь четкого выбора передач при перемещении рычага управления коробкой передач влево или вправо. Затяните контргайку Б.
Шаг 8
6. Аналогично ослабьте контргайку регулировочного наконечника троса переключения передач и, вращая регулировочный наконечник, добейтесь четкого переключения передач при перемещении рычага управления коробкой передач вперед или назад. Затяните контргайку. 7. Пустите двигатель и убедитесь в четком включении всех передач. При необходимости повторите регулировку. 8. Установите детали в порядке, обратном снятию.