СЦЕПЛЕНИЕ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 13

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

На автомобили Chery Fora и Vortex Estina, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной.
СЦЕПЛЕНИЕ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 2

Шаг 2

Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе, прикрепленном шестью болтами к маховику двигателя.
СЦЕПЛЕНИЕ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 3

Шаг 3

Ведомый диск установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной между маховиком и нажимным диском.

Шаг 4

Подшипник 2 (рис. 6.1) выключения сцепления конструктивно объединен с рабочим цилиндром 3 привода выключения сцепления, прикрепленным двумя болтами 4 к картеру 1 сцепления.
СЦЕПЛЕНИЕ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 5

Шаг 5

Рис. 6.1. Подшипник выключения сцепления, объединенный с рабочим цилиндром привода выключения сцепления: 1 – картер сцепления; 2 – подшипник выключения сцепления; 3 – рабочий цилиндр привода выключения сцепления; 4 – болты крепления рабочего цилиндра привода выключения сцепления

Шаг 6

Гидравлический привод выключения сцепления включает в себя…
СЦЕПЛЕНИЕ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 7

Шаг 7

…главный цилиндр, установленный в салоне…
СЦЕПЛЕНИЕ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 8

Шаг 8

…рабочий цилиндр 3 (см. рис. 6.1), объединенный с подшипником 2 выключения сцепления…
СЦЕПЛЕНИЕ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 9

Шаг 9

…трубопровод, соединяющий главный и рабочий цилиндры…
СЦЕПЛЕНИЕ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 10

Шаг 10

…и педаль сцепления, кронштейн которой прикреплен гайками к щиту передка кузова. В исходное положение педаль возвращается пружиной.
СЦЕПЛЕНИЕ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 11

Шаг 11

Шток главного цилиндра привода выключения сцепления соединен с педалью вилкой с помощью пальца.
СЦЕПЛЕНИЕ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 12

Шаг 12

Главный цилиндр соединен шлангом с бачком, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров). В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость.
Для того чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время над педалью, сцепление оказывается хоть немного, но выжато, и ведомый диск при этом пробуксовывает и изнашивается. Кроме того, хотя выжимной подшипник и рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, он при нажатой чуть-чуть педали находится под повышенной нагрузкой, и его ресурс снижается. По этой же причине не рекомендуем подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпустить педаль.
Пробуксовку сцепления легко можно определить по тахометру. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом немного падают и автомобиль начинает разгоняться, сцепление требует ремонта.
СЦЕПЛЕНИЕ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 13

Шаг 13


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!