ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 9

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Производство автомобилей Chery Fora сегмента D под обозначением А5 начато в декабре 2005 года в Китае на заводе в г. Уху. Автомобиль спроектирован на оригинальной платформе с использованием элементов платформы Daewoo Magnus. Дизайн создан при участии ателье Bertone (Италия).
С января 2006 года начата сборка автомобиля на предприятии «Автотор» в Калининграде (заводской индекс А520), а с сентября 2008 года — под собственным названием Vortex Estina на ТагАЗе.
Для российского рынка на автомобили Chery Fora/Vortex Estina устанавливают двигатели 1,6 л R4 16V ACTECO (109 л.с.) и 2,0 л
R4 16V ACTECO (129 л.с.), разработанные австрийской фирмой AVL.
Автомобили со всеми двигателями комплектуют 5-ступенчатой механической или 4$ступенчатой автоматической (только автомобили Vortex Estina производства ТагАЗ с двигателем рабочим объемом 2,0 л) коробкой передач.
Автомобили Chery Fora/Vortex Estina выпускают с кузовом четырехдверный седан.
В России автомобиль Chery Fora предлагают в трех комплектациях: Baze, Comfort и 2,0L. Автомобиль Vortex Estina выпускают в трех комплектациях: МТ1 Baze, МТ2 Comfort и МТ4.
В базовое оснащение (комплектации Baze автомобилей Chery Fora и МТ1 Baze — Vortex Estina) входят двигатель 1,6 л ACTECO, антиблокировочная система тормозов (АBS) с подсистемой электронного распределения тормозных сил (EBD), кондиционер, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, гидроусилитель рулевого управления, рулевая колонка с регулировкой положения по высоте, бортовой компьютер, электростеклоподъемники всех дверей, электропривод и электрообогрев наружных зеркал, противоугонная сигнализация, CD/MP3$проигрыватель с двумя динамиками, сиденья с тканевой обивкой, ручная регулировка положения водительского сиденья в четырех направлениях, легкосплавные диски колес. В эту же комплектацию автомобиля Chery Fora дополнительно входят иммобилизатор, противотуманные фары и складывающееся заднее сиденье, но электрообогрев наружных зеркал отсутствует.
Комплектация МТ2 Comfort, помимо базового оснащения, включает в себя центральный замок с дистанционным управлением, задний парктроник, аудиосистему с шестью динамиками, сиденье водителя с ручными регулировками в восьми направлениях.
В комплектацию 2,0L автомобиля Chery Fora и МТ4 автомобиля Vortex Estina, кроме перечисленного выше, входят двигатель 2,0 л ACTECO, боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, рулевое колесо с органами управления аудиосистемой и телефоном, CD$чейнджер на шесть дисков, иммобилизатор, сиденье водителя с регулировками с помощью электроприводов в восьми направлениях, электрокорректор фар (только для Vortex Estina), климатическая установка, кожаная обивка сидений.
Кузова автомобилей Chery Fora/Vortex Estina несущие, цельнометаллические, сварной конструкции c навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника. Лобовое и заднее стекла вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки, высоте и наклону подушки и снабжено регулируемым поясничным подпором. Причем в комплектации Comfort все регулировки осуществляются электроприводами. Сиденье переднего пассажира регулируют вручную в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и задние (для боковых пассажиров) сиденья оборудованы регулируемыми по высоте и наклону подголовниками.
Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими амортизаторными стойками, со стабилизатором поперечной устойчивости.
Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой, задних — дисковые, с плавающей скобой. Тормозная система снабжена вакуумным усилителем. Все автомобили оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) с подсистемой распределения тормозных сил (EBD).
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня — рейка, с гидравлическим усилителем. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности.
Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и крайних пассажиров на заднем сиденье. Для среднего пассажира на заднем сиденье предусмотрен поясной ремень.
Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 1.1. Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты представлены на рис. 1.2–1.5.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 3

Шаг 3

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 4

Шаг 4

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 5

Шаг 5

*Для автомобилей с механической коробкой передач.
**Для автомобилей Vortex Estina производства ТагАЗа с двигателем объемом 2,0 л.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 6

Шаг 6

Рис. 1.2. Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху, с установленным декоративным кожухом): >1 – пробка бачка гидроусилителя рулевого управления; 2 – наливная горловина бачка омывателя; 3 – пробка расширительного бачка; 4 – пробка маслоналивной горловины; 5 – декоративный кожух двигателя; 6 – воздушный фильтр; 7 – пробка бачка главного тормозного цилиндра; 8 – монтажный блок реле, предохранителей и плавких вставок; 9 – блок силовых плавких вставок; 10 – аккумуляторная батарея; 11 – воздухозаборник воздушного фильтра; 12 – замок капота; 13 – указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 7

Шаг 7

Рис. 1.3. Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху, со снятым декоративным кожухом): >1 – гидроэлектронный блок антиблокировочной системы тормозов (ABS); 2 – трубопроводы системы кондиционирования; 3 – крышка головки блока цилиндров; 4 – наконечники высоковольтных проводов; 5 – катушка зажигания; 6 – комбинированный датчик массового расхода и температуры всасываемого воздуха; 7 – вакуумный усилитель тормозов; 8 – воздухоподводящий рукав; 9 – отводящий шланг радиатора системы охлаждения двигателя; 10 – топливная рампа; 11 – впускная труба; 12 – дроссельный узел; 13 – радиатор системы охлаждения двигателя; 14 – электровентилятор радиатора системы охлаждения двигателя; 15 – компрессор кондиционера; 16 – генератор; 17 – ремень привода вспомогательных агрегатов
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 8

Шаг 8

Рис. 1.4. Подкапотное пространство и основные агрегаты автомобиля (вид снизу, со снятыми брызговиками двигателя): >1, 13 – приводы передних колес; 2, 12 – рычаги передней подвески; 3, 11 – стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески; 4 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 5 – насос гидроусилителя рулевого управления; 6 – пробка отверстия для слива масла из двигателя; 7 – масляный фильтр; 8 – радиатор системы охлаждения двигателя; 9 – передняя буксирная проушина; 10 – глушитель шума впуска; 14, 23 – тормозные механизмы передних колес; 15 – коробка передач; 16 – пробка отверстия для слива масла из коробки передач; 17 – пробка отверстия для заливки масла в коробку передач; 18 – защитный брус; 19 – впускная труба дополнительного глушителя; 20 – рулевой механизм; 21 – поперечина передней подвески; 22 – двигатель
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 9

Шаг 9

Рис. 1.5. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): >1, 8 – тормозные механизмы задних колес; 2, 7 – амортизаторные стойки задней подвески; 3 – наливная труба топливного бака; 4 – воздухоотводящая трубка топливного бака; 5 – ниша для запасного колеса; 6 – основной глушитель; 9, 17 – задние нижние рычаги задней подвески; 10, 16 – верхние рычаги задней подвески; 11, 15 – передние нижние рычаги задней подвески; 12 – выпускная труба дополнительного глушителя; 13 – дополнительный глушитель; 14 – топливный бак

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!