Раздел8
На автомобили Chery Tiggo устанавливают рулевое управление с рулевым механизмом типа шестерня – рейка, оснащенным гидрав лическим усилителем (рис. 8.1), и с травмо безопасной рулевой колонкой (рис. 8.2), ре гулируемой по углу наклона. Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с рычагами поворот ных кулаков передней подвески.
Шаг 2
Давление рабочей жидкости в гидроусили теле создается насосом лопастного типа, ко торый установлен на двигателе и приводится поликлиновым ремнем. При отказе усилите ля рулевого управления возможность управ ления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает. Картер рулевого механизма установлен в моторном отсеке и закреплен болтами на по перечине передней подвески. Вал рулевой колонки соединен с валом руле вого механизма промежуточным валом с дву мя карданными шарнирами. В верхнем кар данном шарнире (рис. 8.3) промежуточного вала установлен энергопоглощающий демп фер, повышающий пассивную безопасность. Рулевая колонка оснащена противоугон ным устройством в замке зажигания, блоки рующим от поворота вал рулевого колеса. На рулевой колонке также размещены органы управления светом фар, указателями поворо та, омывателем и очистителем ветрового стекла и стекла двери задка, объединенные в блок подрулевых переключателей.