ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ

Автор: Третий Рим

:

:


Средний

шагов 8

30 мин - 1 час


Комментарии: 123       Избранное: 54


Шаг 1

Автомобиль Chery Tiggo впервые был про демонстрирован весной 2005 года.
В России серийная сборка автомобиля Chery Tiggo в трех комплектациях началась с декабря 2005 года на предприятии «Автотор» в Калининграде из машинокомплектов.
В базовую комплектацию входят передний привод, две подушки безопасности (для водителя и переднего пассажира), антиблокировочная система (ABS), литые диски, кондиционер, электроприводы зеркал и стеклоподъемников всех дверей, аудиосистема, противотуманные фары и салон с тканевой обивкой.
Средняя комплектация включает в себя полный привод, а полная – салон с кожаной обивкой и люк на крыше.
На автомобиль устанавливают (в зависимости от комплектации) расположенный поперек моторного отсека двигатель мод. 4G63S4M 2,0 л (125 л.с.), 4G64S4M 2,4 л (130 л.с.) или SQR481FC 1,8 л (132 л.с.). В данном издании конструкция двигателя наиболее подробно описана на примере двигателя мод. SQR481FC 1,8 л.
Трансмиссия выполнена по передне- или полноприводной схеме, приводы колес оснащены шарнирами равных угловых скоростей. Автомобили комплектуют 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Передняя подвеска (типа Макферсон) с нижними треугольными рычагами, задняя – независимая. Передняя и задняя подвески автомобиля оснащены стабилизаторами по перечной устойчивости.
Тормозные механизмы всех колес дисковые, причем диски передних тормозных механизмов вентилируемые. В тормозные механизмы задних колес встроены барабанные механизмы стояночного тормоза. Все автомобили оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS).
Кузов цельнометаллический, с боковыми дверьми, капотом и дверью задка, навесными передними крыльями, вклеенными стеклами (ветровое стекло, стекло задней двери и боковые стекла). Оборудование сиденья водителя также зависит от комплектации (может быть с электроприводом). Передние сиденья можно регулировать в продольном направлении и по наклону спинки, подголовники всех сидений также регулируемые, а спинка сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60.
В качестве дополнительной функции сиденье водителя может регулироваться и по высоте.
Травмобезопасное рулевое управление с механизмом шестерня–рейка, с переменным передаточным числом, оснащено гидравлическим усилителем. Рулевая колонка регулируемая по углу наклона. В ступице рулевого колеса (как и перед передним пассажиром) установлена подушка безопасности. Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и пассажиров на заднем сиденье.
Автомобили Chery Tiggo комплектуют системой централизованного управления замками всех дверей с их блокировкой с помощью клавиши на двери водителя.
Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 1.1, технические характеристики приведены в табл. 1.1. Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты показаны на рис. 1.2–1.5.

На рис. 1.2 и 1.3 показано подкапотное пространство автомобиля с двигателем SQR481FC 1,8 л.

Шаг 2

Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля (*Автомобили с колесами 235/60 R16).

Шаг 3

Рис. 1.2. Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху) с установленным декоративным кожухом двигателя: 1 – пробка расширительного бачка системы охлаждения; 2 – пробка бачка гидроусилителя рулевого управления; 3 – крышка пробки маслоналивной горловины; 4 – декоративный кожух двигателя; 5 – пробка бачка главного тормозного цилиндра (бачок общий, в том числе и для главного цилиндра привода выключения сцепления); 6 – указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп); 7 – пробка радиатора системы охлаждения; 8 – пробка бачка омывателя ветрового стекла и стекла окна двери задка

Шаг 4

Рис. 1.3. Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху) со снятым декоративным кожухом: 1 – гидроэлектронный блок ABS; 2 – двигатель; 3 –катушка зажигания; 4 – вакуумный усилитель тормозов; 5 – воздушный фильтр; 6 – аккумуляторная батарея; 7 – датчик массового расхода воздуха; 8 – датчик фазы; 9 – воздухоподводящий рукав; 10 – топливная рампа; 11 – дроссельный узел; 12 – пробка маслоналивной горловины; 13 – генератор; 14 – верхняя крышка привода газораспределительного механизма

Шаг 5

Рис. 1.4. Подкапотное пространство автомобиля (вид снизу) и основные агрегаты: 1 – тормозной механизм переднего колеса; 2 – поворотный кулак; 3 – привод правого переднего колеса; 4 – двигатель; 5 – масляный фильтр; 6 – усилитель; 7 – коробка передач; 8 – привод левого переднего колеса; 9 – рычаг передней подвески; 10 – поперечина передней подвески; 11 – приемная труба; 12 – пробка отверстия для слива масла из двигателя

Шаг 6

Рис. 1.5. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 – тормозной механизм заднего колеса; 2 – амортизатор задней подвески; 3 – пружина задней подвески; 4 – верхний рычаг задней подвески; 5 – поперечина задней подвески; 6 – основной глушитель; 7 – продольный рычаг задней подвески; 8 –нижний рычаг задней подвески; 9 – топливный бак; 10 – нейтрализатор отработавших газов; 11 – дополнительный глушитель

Шаг 7

*По данным завода-изготовителя.
**Устанавливают по заказу.

Шаг 8

 




Готово!