ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 3

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Регулятор холостого хода, расположенный в верхней части дроссельного узла, состоит из двухполюсного шагового электродвигателя и соединенного с ним конусного клапана. По сигналу электронного блока управления электродвигатель перемещает клапан, изменяя тем самым проходное сечение воздушного канала.
Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, тестер.
1. Отсоедините от регулятора колодку жгута проводов (при выключенном зажигании), отжав ее пружинный фиксатор.
2. Включите зажигание и измерьте тестером в режиме вольтметра напряжение между выводом «А» колодки и «массой» автомобиля.
3. Повторите измерение поочередно для остальных выводов колодки («B», «C», и «D»). Показания тестера для этих четырех измерений должны быть в пределах 0,4–12 В.
4. Переключите тестер в режим омметра и измерьте сопротивление между выводами «А» и «В» регулятора, а затем между выводами «C» и «D». Сопротивление должно быть в пределах 40–80 Ом.
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА, Шаг 2

Шаг 2

5. Для замены регулятора выверните два винта его крепления к дроссельному узлу и извлеките регулятор из отверстия дроссельного узла.
Для наглядности показано на снятом дроссельном узле.

Шаг 3

6. Установите регулятор холостого хода в порядке, обратном снятию.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!