Топливную рампу снимают для замены при повреждении (поломка штуцеров), для замены форсунок или получения доступа к другим узлам. Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12». 1. Снизьте давление в системе питания (см. «СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ»). 2. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателей F14D3»).
Шаг 2
3. Нажимая на пружинные фиксаторы колодок моторного жгута проводов, отсоедините колодки от разъемов форсунок.
Шаг 3
4. Отожмите фиксатор...
Шаг 4
5. ...и отсоедините колодку моторного жгута проводов от разъема датчика абсолютного давления во впускной трубе.
Шаг 5
6. Отведите жгут проводов в сторону.
Шаг 6
7. Нажмите на фиксаторы наконечника топливного шланга и отсоедините топливный шланг от штуцера топливной рампы.
Шаг 7
8. Отверните две гайки крепления кронштейна впускной трубы к головке блока цилиндров, выверните два болта крепления кронштейна к впускной трубе...
Для наглядности работа показана на снятой головке блока цилиндров.
Шаг 8
9. ...и снимите кронштейн.
Шаг 9
10. Выверните два болта крепления топливной рампы к впускной трубе...
Шаг 10
11. ...и снимите рампу, вынимая форсунки из отверстий впускной трубы.
Если при снятии рампы какая-либо из форсунок осталась во впускной трубе, обязательно замените фиксатор этой форсунки.
Уплотнительные кольца форсунок заменяйте новыми при каждом снятии или разборке топливной рампы.
Шаг 12
13. Установите топливную рампу в последовательности, обратной разборке и снятию, смазав уплотнительные кольца форсунок моторным маслом. 14. Подсоединив топливный шланг к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения шланга с рампой и уплотнений форсунок.