6. ...и отсоедините подводящий шланг от патрубка радиатора...
Шаг 7
7. ...а пароотводящий шланг от штуцера радиатора.
Шаг 8
8. Выверните болт крепления левого кронштейна верхней опоры радиатора к верхней поперечине рамки радиатора.
Шаг 9
9. Аналогично выверните болт крепления правого кронштейна.
Шаг 10
10. Выведите верхний край радиатора из-под верхней поперечины рамки радиатора, слегка наклонив радиатор в направлении двигателя, и извлеките радиатор из моторного отсека.
Шаг 11
11. Снимите верхний кронштейн...
Шаг 12
12. ...и извлеките из него подушку верхней опоры.
Шаг 13
На штифты в нижней части каждого бачка радиатора надеты резиновые подушки нижних опор.
Шаг 14
13. Снимите подушку или извлеките ее из отверстия в нижней поперечине рамки радиатора и осмотрите ее.
Шаг 15
14. Замените сильно обжатые или затвердевшие подушки.
Шаг 16
15. Осмотрите подушки верхних опор радиатора. Сильно деформированные или затвердевшие подушки замените.
Шаг 17
16. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора есть трещины, замените радиатор.
Шаг 18
17. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите патрубки радиатора, подведите к нему воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см>2) и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость целиком, проверяйте его последовательно со всех сторон. 18. Установите радиатор в последовательности, обратной снятию.
Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность течи охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика.
Шаг 19
19. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (см. «ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ»).