Масляный картер установлен на герметике, какая-либо прокладка в уплотнении отсутствует, поэтому в случае течи масла подтяжка болтов крепления картера не приведет к желаемому результату. Необходимо снять масляный картер и вновь установить его на герметик. Работу выполняйте на смотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъемнике. Вам потребуются: торцовая головка «на 10», ключ «на 14» (желательно накидной). 1. Слейте масло из двигателя (см. «ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА»). 2. Снимите приемную трубу (см. «ЗАМЕНА ПРИЕМНОЙ ТРУБЫ»).
Шаг 2
3. Выверните четыре болта крепления картера коробки передач к масляному картеру.
Шаг 3
4. Извлеките две заглушки колодцев в задней части масляного картера...
Шаг 4
5. ...выверните два болта крепления масляного картера, расположенные в этих колодцах в его задней части...
Шаг 5
6. ...и тринадцать болтов, расположенные снаружи.
Шаг 6
7. Отделите масляный картер от блока цилиндров отверткой, вставленной в зазор между картером и кронштейном блока, и снимите картер.
Шаг 7
8. Удалите старый герметик с привалочных поверхностей блока цилиндров и масляного картера. Тщательно вытрите ветошью масло с привалочных поверхностей.
Привалочные поверхности блока и картера перед нанесением герметика не обезжиривайте, только тщательно удалите с них масло. В дальнейшем это обеспечит возможность легкой разборки соединения.
Шаг 8
9. Нанесите герметик на привалочные поверхности и резьбовую часть болтов крепления масляного картера.
Шаг 9
10. Установите масляный картер и равномерно крест-накрест затяните болты моментом, указанным в приложении 1. 11. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию. 12. Залейте масло в двигатель.
Пускать двигатель после замены уплотнения масляного картера можно не ранее чем через один час, это время необходимо для полимеризации герметика.