ПРОВЕРКА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 8

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

В системе зажигания не используется традиционный распределитель...
ПРОВЕРКА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ, Шаг 2

Шаг 2

...здесь применяется неразборный блок, состоящий из двух двухвыводных катушек зажигания. Управление током в первичных обмотках катушек зажигания осуществляет контроллер, получающий информацию от датчиков и использующий два мощных транзисторных вентиля.

Шаг 3

В системе зажигания нет подвижных деталей, поэтому она не требует обслуживания и не нуждается в регулировках.
В системе зажигания применяется метод распределения искры, называемый методом холостой искры. Цилиндры двигателя объединены в пары 1-4 и 2-3, искрообразование происходит одновременно в двух цилиндрах: в котором заканчивается такт сжатия (рабочая искра) и в котором происходит такт выпуска (холостая искра).
В связи с постоянным направлением тока в обмотках катушек зажигания ток искрообразования у одной свечи всегда протекает с центрального электрода на боковой, а у второй – с бокового на центральный.
Управляет зажиганием в системе контроллер. Датчик положения коленчатого вала подает в контроллер «опорный» сигнал, на основе которого контроллер рассчитывает последовательность срабатывания катушек в модуле зажигания. Для точного управления зажиганием контроллер использует следующую информацию:
– частота вращения коленчатого вала;
– нагрузка двигателя;
– температура охлаждающей жидкости;
– положение коленчатого вала;
– положение распределительного вала;
– наличие детонации.

Шаг 4

Для проверки катушек зажигания выполните следующее.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДЕКОРАТИВНОГО КОЖУХА ДВИГАТЕЛЯ F14D3»).
3. Отсоедините от катушки зажигания наконечники высоковольтных проводов и колодку жгута проводов (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ»).
ПРОВЕРКА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ, Шаг 5

Шаг 5

4. Измерьте сопротивление вторичных обмоток катушек зажигания, подключив выводы тестера к первому и четвертому, а затем к второму и третьему высоковольтным выводам. Сопротивление вторичных обмоток при температуре 21-27 °С должно составлять около 11,5-13,5 кОм.
Для наглядности проверка показана на снятой с автомобиля катушке.

Шаг 6

5. Если сопротивление вторичной обмотки сильно отличается от указанного значения, замените катушку зажигания.
ПРОВЕРКА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ, Шаг 7

Шаг 7

6. Измерьте сопротивление первичных обмоток катушки зажигания, подключив выводы тестера к выводам «А» и «В» первичной обмотки катушки 2-го и 3-го цилиндров. Сопротивление первичных обмоток при температуре 21–27 °С должно составлять около 1–2 Ом. Аналогично измерьте сопротивление первичной обмотки катушки зажигания 1-го и 4-го цилиндров, подключив выводы тестера к выводам «В» и «С».

Шаг 8

7. Если сопротивление первичной обмотки сильно отличается от указанного значения, замените катушку зажигания.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!