Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Основной элемент передней подвески – телескопическая амортизаторная стойка 4 (рис. 7.1), совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина, буфер сжатия, защитный кожух стойки и верхняя опора. Через упорный подшипник и верхнюю опору нагрузка передается на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка 4 соединена своей нижней частью с поворотным кулаком 5 передней подвески. Рычаг 7 передней подвески прикреплен задней частью к поперечине 9 подвески с помощью сайлентблоков 1 и 8, а передней частью через шаровую опору 6 соединен с нижней частью поворотного кулака 5 передней подвески. Поперечина, в свою очередь, прикреплена к лонжеронам кузова.
Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с поперечиной 9 передней подвески автомобиля двумя скобами, а со стойкой передней подвески – стойками 3. Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.