Вам потребуются: ключи «на 9», «на 15», «на 17» (два), «на 19», ключ для гаек колес. 1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. 2. Ослабьте затяжку гаек крепления колеса.
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
Шаг 2
3. Откройте капот.
Шаг 3
4. Снимите защитную крышку верхней опоры телескопической стойки.
Шаг 4
5. Удерживая одним ключом шток амортизатора от проворачивания, вторым ключом ослабьте затяжку гайки верхнего крепления амортизаторной стойки.
Шаг 5
6. Приподнимите и установите переднюю часть автомобиля на упоры и, окончательно отвернув гайки, снимите колесо.
9. Выведите из кронштейна на амортизаторной стойке держатель 1 тормозного шланга и провод 2 датчика частоты вращения колеса.
Шаг 9
10. Отверните гайки болтов крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке и извлеките болты.
Шаг 10
Отсоединив нижнее крепление амортизаторной стойки от поворотного кулака передней подвески, во избежание повреждения тормозного шланга подвяжите поворотный кулак проволокой к элементам кузова.
Шаг 11
11. Окончательно отверните гайку верхнего крепления амортизаторной стойки и снимите упорную шайбу.
Шаг 12
12. Снимите амортизаторную стойку в сборе. 13. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Гайку верхнего крепления стойки затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1. После замены амортизаторной стойки передней подвески или ее деталей проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»). Для этого воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.