ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 6

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Задняя подвеска полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами 7 (рис. 7.2), шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой 4 U-образного сечения. Продольные рычаги соединены с кузовом сайлентблоками 5. Пружины 3 подвески переменной жесткости. Верхние и нижние концы пружин опираются на упругие резиновые прокладки.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 7.2. Расположение элементов задней подвески на автомобиле: 1 – амортизатор; 2 – верхняя прокладка пружины; 3 – пружина задней подвески; 4 – балка задней подвески; 5 – сайлентблок балки задней подвески; 6 – нижняя прокладка пружины; 7 – рычаг задней подвески

Шаг 3

В балке подвески установлен стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа.
На рычагах подвески болтами закреплены нижние концы телескопических гидравлических амортизаторов 1 двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову через верхние опоры.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 4

Шаг 4

Ступица задней подвески закреплена на кулаке четырьмя гайками за фланец цапфы. В ступице установлен двухрядный радиально-упорный подшипник.

Шаг 5

Проверка технического состояния задней подвески на автомобиле описана в подразделе «ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ».
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 6

Шаг 6


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!