Задняя подвеска полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами 7 (рис. 7.2), шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой 4 U-образного сечения. Продольные рычаги соединены с кузовом сайлентблоками 5. Пружины 3 подвески переменной жесткости. Верхние и нижние концы пружин опираются на упругие резиновые прокладки.
Шаг 2
Рис. 7.2. Расположение элементов задней подвески на автомобиле: 1 – амортизатор; 2 – верхняя прокладка пружины; 3 – пружина задней подвески; 4 – балка задней подвески; 5 – сайлентблок балки задней подвески; 6 – нижняя прокладка пружины; 7 – рычаг задней подвески
Шаг 3
В балке подвески установлен стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа. На рычагах подвески болтами закреплены нижние концы телескопических гидравлических амортизаторов 1 двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову через верхние опоры.
Шаг 4
Ступица задней подвески закреплена на кулаке четырьмя гайками за фланец цапфы. В ступице установлен двухрядный радиально-упорный подшипник.
Шаг 5
Проверка технического состояния задней подвески на автомобиле описана в подразделе «ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ».