Заменяйте пружину при механическом повреждении или значительной осадке. Признаки осадки: – ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески; – видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, возникшие в процессе эксплуатации; – сильно выраженные следы соударения витков пружины.
Заменяйте пружины (левую и правую) парами.
Шаг 2
1. Если вы заменяете пружины на подъемнике, установите под балку заднего моста опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску. При работе на смотровой канаве эта операция не требуется.
Шаг 3
2. Выверните болт крепления амортизатора к кронштейну балки задней подвески, извлеките болт (см. «ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ») и, поддев монтажной лопаткой, извлеките проушину амортизатора из кронштейна балки задней подвески.
Не отводите амортизатор в сторону на расстояние большее, чем это необходимо для работы, во избежание изгиба штока. Не отсоединяйте одновременно нижние крепления обоих амортизаторов от балки задней подвески.
Шаг 4
3. Слегка отжимая вниз балку задней подвески, разгрузите пружину и извлеките ее.
Снятие и установку пружины выполняйте предельно осторожно во избежание выстреливания пружины из подвески и получения травм.
Шаг 5
4. Снимите нижнюю...
Шаг 6
5. ...и верхнюю прокладки пружины.
Поврежденные прокладки пружины замените новыми.
Шаг 7
6. Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию. Вторую пружину заменяйте аналогично, но только после закрепления нижнего конца амортизатора, отсоединенного при замене первой пружины.
При установке пружины следите за тем, чтобы конец верхнего витка упирался в специальный упор в верхней прокладке.