ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 6

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

На автомобили Chevrolet Aveo устанавливают рулевое управление с гидроусилителем и рулевым механизмом типа шестерня–рейка. Рулевое управление автомобиля состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевого механизма, оснащенного гидроусилителем, и двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками передней подвески.
Рулевое колесо c подушкой безопасности водителя, в спицах рулевого колеса установлены выключатели звукового сигнала. Ступица рулевого колеса прикреплена гайкой к валу рулевой колонки.
Рулевая колонка (рис. 8.1) травмобезопасная, регулируемая по углу наклона, оборудована энергопоглощающими элементами, повышающими пассивную безопасность, и противоугонным устройством в выключателе (замке) 7 зажигания, блокирующим ее вал 4. Промежуточный вал 2 рулевого управления соединен с валом рулевого механизма и валом 4 рулевой колонки карданными шарнирами 1 и 3. На рулевой колонке размещены также органы управления светом фар, указателями поворота, омывателем и очистителем лобового стекла.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 8.1. Рулевая колонка: 1 – карданный шарнир промежуточного вала; 2 – промежуточный вал; 3 – карданный шарнир рулевого вала; 4 – вал рулевой колонки; 5 – корпус рулевой колонки; 6 – механизм регулировки положения рулевой колонки; 7 – выключатель (замок) зажигания; 8 – стяжные болты крепления промежуточного вала

Шаг 3

Рулевой механизм (рис. 8.2) установлен в подкапотном пространстве. Картер рулевого механизма закреплен на поперечине передней подвески.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 4

Шаг 4

Рис. 8.2. Рулевой механизм: 1, 9 – наконечники рулевых тяг; 2, 8 – рулевые тяги; 3, 7 – защитные чехлы; 4, 5 – трубопроводы; 6 – рулевой механизм

Шаг 5

Давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается насосом лопастного типа, который установлен на кронштейне двигателя и приводится поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Установленный в насосе перепускной клапан поддерживает требуемое давление рабочей жидкости в гидроусилителе рулевого управления в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Бачок гидроусилителя рулевого управления установлен в подкапотном пространстве на кронштейне у полки крепления аккумуляторной батареи и соединен шлангами с насосом гидроусилителя рулевого управления и с магистралью возврата рабочей жидкости. При отказе рулевого усилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.
Рулевые тяги 2 и 8 (см. рис. 8.2) прикреплены к рейке рулевого механизма 6 шаровыми шарнирами. Наконечники 1 и 9 рулевых тяг с помощью шаровых шарниров крепятся к поворотным кулакам передней подвески. От проворачивания на рулевых тягах наконечники зафиксированы контргайками. Вращением рулевой тяги в шаровом шарнире относительно наконечника регулируют схождение управляемых колес.
Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле описаны в разд. «Техническое обслуживание (см. «ОСМОТР И ПРОВЕРКА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЕ»).
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 6

Шаг 6


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!