ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ И ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 9

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Согласно рекомендации завода-изготовителя жидкость в системе гидроусилителя рулевого управления не меняют в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Однако если жидкость в бачке сильно загрязнена и потемнела, то ее следует заменить.
При сильном загрязнении и потемнении жидкости проверьте исправность насоса гидроусилителя и рулевого механизма. Возможно, их необходимо отремонтировать.

Шаг 2

Вам потребуются: ключ «на 16», торцовая головка «на 10», емкость для сбора рабочей жидкости.
1. Поднимите переднюю часть автомобиля до момента отрыва колес от поверхности площадки и установите автомобиль на опоры.
ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ И ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, Шаг 3

Шаг 3

2. Отверните гайку крепления напорного трубопровода к насосу гидроусилителя рулевого управления...
ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ И ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, Шаг 4

Шаг 4

3. ...и отсоедините напорный трубопровод от насоса.
ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ И ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, Шаг 5

Шаг 5

4. Выверните два болта крепления штуцера сливного трубопровода к насосу рулевого управления...
ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ И ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, Шаг 6

Шаг 6

5. ...и отсоедините трубопровод от насоса.

Шаг 7

6. Опустите отсоединенные сливной и напорный трубопроводы в заранее подготовленную емкость.
7. Отсоедините колодку с проводами от катушки зажигания (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ»).
8. Слейте жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления, два-три раза включив стартер и поворачивая рулевое колесо в обе стороны до упора.
9. Присоедините к насосу гидроусилителя рулевого управления трубопроводы и шланги, залейте жидкость в бачок и удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления.
Необходимость в прокачке возникает при попадании в гидравлическую систему воздуха во время замены жидкости, проведения ремонтных работ или при нарушении герметичности в эксплуатации. Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резкого поворота. Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается.
Наличие воздуха в системе гидроусилителя рулевого управления приводит к преждевременному выходу из строя насоса гидроусилителя.

Шаг 8

10. Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя до метки «MAX» на стенке бачка (см. «ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В БАЧОК ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ»).
11. Отсоедините колодку с проводами от катушки зажигания (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ»).
12. Включая стартер на 10–20 с, поворачивайте рулевое колесо пять-шесть раз в обе стороны до упора.
Во время прокачки доливайте в бачок жидкость: ее уровень не должен опускаться ниже метки «MIN» на стенке бачка.

Шаг 9

13. Подсоедините колодку с проводами к катушке зажигания и пустите двигатель.
14. Поворачивайте рулевое колесо до упора в обе стороны до тех пор, пока не исчезнут пузырьки воздуха в жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления.
Убедитесь в том, что уровень жидкости в бачке системы гидроусилителя рулевого управления практически не изменяется при повороте рулевого колеса из стороны в сторону. Если уровень жидкости изменяется более чем на 10 мм, а при остановке двигателя резко повышается, повторно прокачайте систему.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!