1. Удалите хладагент из системы кондиционирования (см. «Удаление хладагента из системы кондиционирования»). Установите автомобиль на смотровую канаву. 2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 3. Снимите правый брызговик двигателя.
5. Отверните гайку крепления фланца трубопроводов низкого и высокого давления к корпусу компрессора и отсоедините трубопроводы.
Сразу же после отсоединения заглушите пробками отверстия компрессора и трубопроводов, чтобы не допустить попадания влаги и грязи в систему кондиционирования.
Шаг 4
6. Отсоедините колодку жгута проводов от электромагнитной муфты включения компрессора.
Шаг 5
7. Выверните два верхних...
Шаг 6
8. ...и два нижних болта крепления компрессора кондиционера.
Шаг 7
9. Снимите компрессор кондиционера, опустив его вниз. 10. Установите компрессор и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Затяните болты крепления компрессора моментом 25 Н·м.
Шаг 8
Технологические заглушки фланцев нового компрессора открывайте только непосредственно перед подсоединением трубопроводов.
Шаг 9
Фланец блока трубопроводов уплотнен двумя резинометаллическими уплотнительными кольцами. При обжатии колец происходит деформация металлического ободка, поэтому для повторного использования кольца не пригодны. При установке новых уплотнительных колец фланца блока трубопроводов обязательно смажьте их маслом для компрессора кондиционера.
Шаг 10
11. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.
При покупке нового компрессора уточните у продавца количество и тип залитого в новый компрессор масла. Эта информация может быть полезна и для механиков, которые впоследствии будут заправлять систему хладагентом.