ПРОВЕРКА КОЛЕС

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 20

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Вам потребуются: манометр, насос, штангенциркуль.
Рекомендуем пользоваться ножным насосом со встроенным манометром.
Периодически проверяйте давление воздуха в шинах (табл. 4.2, приложение 4). Повышенное или пониженное давление приводит к преждевременному износу шин, ухудшению управляемости и устойчивости автомобиля.
ПРОВЕРКА КОЛЕС, Шаг 2

Шаг 2

Для того чтобы шины изнашивались равномерно, через каждые 15 000 км пробега переставляйте колеса в соответствии со схемой на рис. 4.1.
Кроме того, через каждые 30 000 км пробега балансируйте колеса и проверяйте углы установки передних колес. Для этого обратитесь в специализированную мастерскую.
ПРОВЕРКА КОЛЕС, Шаг 3

Шаг 3

ПРОВЕРКА КОЛЕС, Шаг 4

Шаг 4

Рис. 4.1. Схема перестановки колес
ПРОВЕРКА КОЛЕС, Шаг 5

Шаг 5

На внутренней стороне крышки вещевого ящика расположена наклейка, на которой указано давление воздуха в шинах в зависимости от загрузки автомобиля.

Шаг 6

Все работы по ремонту колес проводите в специализированных мастерских.
Проверьте, чтобы после ремонта колесо было отбалансировано.
Эксплуатация шин с изношенным протектором может привести к аварии.
ПРОВЕРКА КОЛЕС, Шаг 7

Шаг 7

1. Отверните колпачок от вентиля.
ПРОВЕРКА КОЛЕС, Шаг 8

Шаг 8

2. Проверьте давление воздуха в шине. Для этого сбросьте показания манометра на ноль, нажав на специальную кнопку на корпусе манометра, подсоедините манометр к вентилю и нажмите на золотник наконечником манометра.
ПРОВЕРКА КОЛЕС, Шаг 9

Шаг 9

3. Если давление меньше требуемого, подсоедините наконечник шланга к вентилю и подкачайте воздух, контролируя давление по манометру.
ПРОВЕРКА КОЛЕС, Шаг 10

Шаг 10

4. Если давление больше требуемого, надавите специальным выступом манометра на наконечник золотника и выпустите воздух из шины. Замерьте манометром давление. Повторяя эти операции, доведите давление до нормы.
ПРОВЕРКА КОЛЕС, Шаг 11

Шаг 11

5. Если вы заметили, что давление воздуха в шинах постоянно падает, попробуйте потуже завернуть золотник с помощью колпачка с ключом.
ПРОВЕРКА КОЛЕС, Шаг 12

Шаг 12

Так выглядит защитный колпачок с ключом для затяжки золотника.
Во избежание загрязнения золотников не эксплуатируйте автомобиль без защитных колпачков. Если колпачки были утеряны, обязательно установите новые.
ПРОВЕРКА КОЛЕС, Шаг 13

Шаг 13

6. Для того чтобы проверить герметичность золотника, намочите отверстие вентиля.

Шаг 14

7. Если появились пузырьки выходящего воздуха, замените золотник, вывернув неисправный с помощью колпачка с ключом.
ПРОВЕРКА КОЛЕС, Шаг 15

Шаг 15

8. Измерьте штангенциркулем остаточную глубину протектора. Если глубина протектора 1,6 мм или меньше, замените шину.
ПРОВЕРКА КОЛЕС, Шаг 16

Шаг 16

9. Если под рукой нет штангенциркуля, то глубину протектора можно проверить визуально по индикаторам износа шины в виде сплошных поперечных полос на протекторе.
ПРОВЕРКА КОЛЕС, Шаг 17

Шаг 17

Места расположения индикаторов помечены на боковине шины треугольником или буквами «TWI».
ПРОВЕРКА КОЛЕС, Шаг 18

Шаг 18

10. Отверните гайки крепления декоративного колпака...
ПРОВЕРКА КОЛЕС, Шаг 19

Шаг 19

11. ...снимите его...
ПРОВЕРКА КОЛЕС, Шаг 20

Шаг 20

12. ...и проверьте затяжку гаек крепления колеса. Момент затяжки гаек крепления колеса 130 Н·м.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!