ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА ИЛИ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В МЕХАНИЧЕСКОЙ ИЛИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 5

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Вам потребуется ключ «на 13».
Замена масла не требуется (только доливка) в течение всего срока службы коробки передач. Однако рекомендуется заменить залитое на заводе масло на трансмиссионное масло SAE 75W-90, если автомобиль длительное время эксплуатировали при температуре окружающего воздуха ниже –30 °С.
В автоматическую коробку передач заливайте масло Esso JWS 3390, Total Fluid IIIG или ISU Dexron III, рекомендуемое заводом-изготовителем.

Шаг 2

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА ИЛИ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В МЕХАНИЧЕСКОЙ ИЛИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ, Шаг 3

Шаг 3

2. Выверните пробку контрольного отверстия коробки передач, расположенного на картере коробки передач рядом с внутренним шарниром привода правого колеса. Уровень масла должен быть у кромки контрольного отверстия или чуть ниже (можно достать до поверхности масла пальцем).
ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА ИЛИ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В МЕХАНИЧЕСКОЙ ИЛИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ, Шаг 4

Шаг 4

Пробка контрольного отверстия коробки передач расположена на картере коробки передач между кронштейном задней опоры силового агрегата и внутренним шарниром привода правого колеса.

Шаг 5

3. Если уровень масла сильно понижен (не удается проконтролировать пальцем), выверните пробку отверстия для заливки масла, расположенного сверху на корпусе механизма переключения передач, и залейте масло шприцом (см. «ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ И РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ»). Подробное описание процедуры замены масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматической коробке описаны в разд. «Трансмиссия».

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!