Натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов проверяют нажатием пальца на ветвь ремня между шкивами коленчатого вала и насоса гидроусилителя рулевого управления. При нажатии с усилием 100 Н (10 кгс) прогиб ремня должен составлять 4–6 мм. Поликлиновой ремень следует заменять при обнаружении на нем надрывов, трещин и потертостей. Для замены ремня привода вспомогательных агрегатов на автомобиле с двигателем F14D3 выполните следующие операции. Вам потребуется ключ «на 14». 1. Снимите правое переднее колесо. 2. Снимите правый брызговик двигателя (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКОВ ДВИГАТЕЛЯ»).
Шаг 2
3. Поверните ключом ролик натяжного устройства по часовой стрелке до ослабления натяжения ремня...
Шаг 3
4. ...снимите ремень привода вспомогательных агрегатов с натяжного ролика...
Шаг 4
5. ...и полностью извлеките ремень.
Шаг 5
6. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятию. 7. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах.
Шаг 6
Для замены ремня привода вспомогательных агрегатов на автомобиле с двигателем B12S1 выполните следующие операции. 1. Ослабьте затяжку болтов нижней (рис. 4.6)...
3. Переместите насос гидроусилителя рулевого управления к блоку цилиндров, чтобы ослабить натяжение ремня, и снимите ремень привода вспомогательных агрегатов. 4. Установите новый ремень. 5. Для натяжения ремня переместите насос от блока цилиндров, используя большую отвертку (или монтажную лопатку) как рычаг, и затяните болты крепления насоса к натяжным планкам. 6. Проверьте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов.