В соответствии с рекомендациями завода-изготовителя топливный фильтр заменяют через 3 года эксплуатации или через 45 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Однако с учетом опыта эксплуатации автомобилей в российских условиях рекомендуем заменять его через каждые 20–25 тыс. км пробега. Рывки при движении автомобиля сначала на высоких, а затем и на пониженных скоростях с большой вероятностью свидетельствуют о засорении фильтра.
Шаг 2
Топливный фильтр установлен снизу на топливном баке в его передней части, поэтому работать удобнее на подъемнике или смотровой канаве.
2. Отсоедините колодку провода от топливного фильтра.
Шаг 5
3. Сожмите фиксаторы...
Шаг 6
4. ...и отсоедините наконечник отводящего топливопровода от фильтра.
Шаг 7
5. Аналогично отсоедините наконечник подводящего топливопровода с другой стороны фильтра.
Шаг 8
6. Ослабьте затяжку стяжного болта хомута...
Шаг 9
7. ...и снимите топливный фильтр с автомобиля.
Шаг 10
8. Установите новый топливный фильтр в порядке, обратном снятию, таким образом, чтобы надпись «IN» на корпусе фильтра находилась со стороны подающей магистрали топлива. Наконечники топливных шлангов подсоединяйте к фильтру движением вдоль штуцеров до защелкивания фиксаторов.
После установки топливного фильтра обязательно проверьте при работающем двигателе соединения топливного фильтра с топливопроводами на наличие утечек бензина. При необходимости повторите операцию подсоединения топливопроводов до их надежной фиксации. Если утечки из соединений не будут устранены, замените уплотнительные резиновые кольца наконечников топливопроводов или топливопроводы в сборе.