Соединения трубок со всеми узлами тормозной системы и шлангами, а также принципы их замены одинаковы. Все гайки трубок выполнены под ключ «на 10».
Шаг 2
Для отворачивания гаек трубок всегда применяйте специальные ключи, так как гайки сильно затянуты и обычно корродированы, вследствие чего при пользовании обычными ключами грани гаек сминаются. Работа показана на примере трубки, соединяющей главный тормозной цилиндр с гидроэлектронным модулем управления. Остальные трубки снимают практически аналогично, разница только в местах крепления их держателей на кузове.
Шаг 3
1. Отверните гайку крепления трубки к главному тормозному цилиндру и извлеките трубку.
Шаг 4
2. Отверните гайку крепления трубки к гидроэлектронному модулю управления...
Шаг 5
3. ...и снимите трубку.
Шаг 6
4. Установите новую трубку в порядке, обратном снятию. 5. После замены трубки удалите воздух из тормозной системы (см. «ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ»).