Если после ремонта или замены привода переключения передач вибрация, скрип или заедание рычага переключения передач при движении сохранились, значит, имеется повышенный люфт в шарнирах рычага и их необходимо отремонтировать. Вам потребуются: отвертка, пассатижи, ключи «на 10», «на 12».
Шаг 2
1. В моторном отсеке ослабьте гайку болта клеммового соединения наконечника рычага и тяги переключения передач. Разъедините рычаг и тягу, снимите с тяги стяжную муфту 2 и уплотнительный чехол 1.
Если наблюдался скрип и заедание рычага, а не повышенный люфт, попробуйте смазать шарнир рычага консистентной смазкой. Возможно, после смазки шарнира дальнейшая разборка кулисы не потребуется.
Шаг 5
3. Расстегните хомут крепления чехла рычага управления коробкой передач и снимите с рычага чехол вместе с рамкой его крепления.
Шаг 6
4. Поддев отверткой фиксатор оси рычага, отстегните фиксатор от рычага...
Шаг 7
5. ...и снимите ось рычага, извлекая ее из отверстий рычага и кулисы.
7. Выверните четыре болта крепления кулисы рычага к основанию кузова...
Шаг 10
Так расположены болты крепления кулисы к основанию кузова.
Шаг 11
8. ...и снимите кулису вместе с тягой управления.
Шаг 12
9. Извлеките из кулисы тягу 1 и ее направляющую втулку 2.
Шаг 13
10. Осмотрите снятые детали. Если отверстие направляющей втулки изношено либо ее резиновый массив деформирован или затвердел, замените втулку в сборе. Если в шарнирах кулисы есть люфт или сильно изношено отверстие под ось рычага, замените кулису. Если шарнир рычага управления коробкой передач изношен, замените рычаг в сборе. 11. Установите снятые детали в последовательности, обратной снятию. 12. Отрегулируйте привод переключения передач (см. «РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ»).