ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 10

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Премьера автомобиля Chevrolet Aveo с кузовом 3-дверный хэтчбек состоялась в 2002 г. под маркой Daewoo Kalos. В 2003 г. началось производство этого автомобиля с кузовом 5-дверный хэтчбек, а после рестайлинга, проведенного в марте 2005 г., на этой же платформе в 2006 г. начат выпуск автомобиля с кузовом седан. После присоединения Daewoo к концерну GM автомобиль выпускают на совместном предприятии GM DAT (GM Daewoo Auto and Technology) под торговой маркой Chevrolet Aveo. В России автомобили этой модели собирают на предприятии «Автотор» в Калининграде, а в Украине – на Запорожском автомобильном заводе (ЗАЗ).
Для российского рынка автомобили Chevrolet Aveo, изготовленные на предприятии «Автотор», комплектуют двигателями B12S1 (1,2 л, 72,0 л.с.) и F14D3 (1,4 л, 94 л.с.), а для украинского рынка автомобили Chevrolet Aveo дополнительно оснащают двигателями F14S3 (1,4 л, 82 л.с.) и F15S3 (1,5 л, 84 л.с.).
Автомобиль может быть оснащен либо 5ступенчатой механической коробкой передач, либо 4-ступенчатой автоматической (только в комплектациях Elite и Premium с двигателем F14D3).
На автомобили Chevrolet Aveo устанавливают кузова двух вариантов: 5-дверный хэтчбек и седан. В России автомобиль предлагают в пяти базовых комплектациях: Direct (подушка безопасности водителя, электрические преднатяжители ремней безопасности для всех пассажиров, крепления детского сиденья ISOFIX, передние стеклоподъемники с электроприводом, иммобилизатор, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, устанавливаемый по заказу гидроусилитель рулевого управления, ABS, CD магнитола с четырьмя динамиками, электронные часы, зеркала в противосолнечных козырьках, отопитель с режимом рециркуляции воздуха, дополнительный стоп-сигнал); Plus (по сравнению с комплектацией Direct дополнительно включает в себя противотуманные фары и кондиционер); Star (дополнительно к оснащению комплектации Plus – окрашенные в цвет кузова наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом, комбинация приборов с тахометром, отделка «металлик» интерьера, футляр для очков, регулируемое по высоте сиденье водителя, подушка безопасности переднего пассажира, тонированные стекла кузова, ручки всех дверей, бамперы и спойлер кузова типа хэтчбек, окрашенные в цвет кузова, центральный замок); Elite (дополнительно к комплектации Star установлены легкосплавные колесные диски, электростеклоподъемники всех дверей, аудиосистема с шестью динамиками и блоком управления на рулевом колесе, отделанные кожей рулевое колесо и рычаг управления коробкой передач); Premium (по сравнению с комплектацией Elite дополнительно установлены боковые подушки безопасности и климат-контроль).
Кузова всех модификаций автомобилей Chevrolet Aveo несущие, цельнометаллические, сварной конструкции c навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Лобовое и заднее стекла (стекло двери задка) вклеенные. Сиденье водителя в комплектациях Direct и Plus можно регулировать в продольном направлении и по углу наклона спинки, а в комплектациях Star, Elite и Premium – и по высоте, сиденье переднего пассажира – в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и задние сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60.
Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. В базовых комплектациях автомобили оснащены 5-ступенчатой механической коробкой передач. По заказу на автомобили в комплектациях Elite и Premium с двигателем F14D3 может быть установлена 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами.
Тормозные механизмы передних колес дисковые с плавающей скобой, задних – барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем. Все автомобили оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS).
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня–рейка, большую часть автомобилей оснащают гидравлическим усилителем (только на комплектацию Direct усилитель устанавливают по заказу). В ступице рулевого колеса расположена фронтальная надувная подушка безопасности.
Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя и всех пассажиров.
Габаритные размеры автомобилей с кузовами хэтчбек и седан показаны на рис. 1.1. Элементы автомобиля с двигателем F14D3 или B12S1, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты показаны на рис. 1.2–1.6.
Расположение элементов и основных агрегатов автомобилей с двигателями F14S3 и F15S3 аналогично.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля >(в скобках указаны отличительные размеры автомобиля с кузовом седан)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 3

Шаг 3

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 4

Шаг 4

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 5

Шаг 5

1Для автомобилей с механической коробкой передач.
2Для автомобилей в комплектациях Elite и Premium с двигателем F14D3.
3Для автомобилей с двигателем F14D3.
4Для автомобилей с механической коробкой передач и двигателем 1,2 л B12S1.
5Для автомобилей с механической коробкой передач и двигателем F14D3.
6Для автомобилей с автоматической коробкой передач и двигателем F14D3.
7На автомобили в комплектациях Elite и Premium устанавливают легкосплавные колесные диски.
8Для автомобилей в комплектациях Elite и Premium, оснащенных легкосплавными колесными дисками.
9На автомобили в комплектации Direct устанавливают по заказу.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 6

Шаг 6

Рис. 1.2. Подкапотное пространство автомобиля с двигателем F14D3 (вид сверху с установленным декоративным кожухом): 1 – декоративный кожух двигателя; 2 – пробка маслоналивного отверстия; 3 – пробка бачка главного тормозного цилиндра (бачок общий и для главного цилиндра привода выключения сцепления); 4 – пробка расширительного бачка системы охлаждения; 5 – пробка бачка омывателя лобового стекла и стекла окна двери задка; 6 – пробка бачка гидроусилителя рулевого управления; 7 – указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 7

Шаг 7

Рис. 1.3. Подкапотное пространство автомобиля с двигателем F14D3 (вид сверху со снятым декоративным кожухом): 1 – воздушный фильтр; 2 – верхняя крышка привода газораспределительного механизма; 3 – дроссельный узел; 4 – двигатель; 5 – ресивер впускной трубы; 6 – датчик разрежения во впускной трубе; 7 – электромагнитный клапан системы управления длиной каналов впускной трубы; 8 – клапан системы рециркуляции отработавших газов; 9 – вакуумный усилитель тормозов; 10 – бачок главного тормозного цилиндра (бачок общий и для главного цилиндра привода выключения сцепления); 11 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 12 – монтажный блок реле, предохранителей и плавких вставок; 13 – горловина бачка омывателя лобового стекла и стекла окна двери задка; 14 – электронный блок управления двигателем; 15 – аккумуляторная батарея; 16 – бачок гидроусилителя рулевого управления; 17, 22 – шланги системы охлаждения двигателя; 18 – масляный фильтр; 19 – термоэкран выпускного коллектора и нейтрализатора; 20 – трубопровод системы кондиционирования; 21 – насос гидроусилителя рулевого управления; 23 – шланг гидроусилителя рулевого управления
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 8

Шаг 8

Рис. 1.4. Подкапотное пространство автомобиля с двигателем B12S1 (вид сверху со снятым декоративным кожухом): 1 – воздушный фильтр; 2 – верхняя крышка привода газораспределительного механизма; 3 – дроссельный узел; 4 – ресивер впускной трубы; 5 – датчик абсолютного давления; 6 – датчик температуры воздуха во впускном коллекторе; 7 – клапан системы рециркуляции отработавших газов; 8 – бачок главного тормозного цилиндра (бачок общий и для главного цилиндра привода выключения сцепления); 9 – монтажный блок реле, предохранителей и плавких вставок; 10 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 11 – электронный блок управления двигателем; 12 – аккумуляторная батарея; 13 – бачок гидроусилителя рулевого управления; 14 – термостат; 15 – датчик фазы; 16 – двигатель; 17 – выпускной коллектор; 18 – катушка зажигания; 19 – маслозаливная горловина; 20 – указатель уровня масла в двигателе (маслоизмерительный щуп)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 9

Шаг 9

Рис. 1.5. Подкапотное пространство автомобиля с двигателем F14D3 или B12S1 (вид снизу) и основные агрегаты (левый брызговик двигателя для наглядности частично снят): 1, 11 – тормозные механизмы передних колес; 2, 10 – амортизаторные стойки передней подвески; 3 – компрессор кондиционера; 4, 8 – приводы передних колес; 5 – нейтрализатор отработавших газов; 6 – масляный фильтр; 7 – радиатор системы охлаждения двигателя; 9 – бачок омывателя лобового стекла и стекла окна двери задка; 12, 20 – рычаги передней подвески; 13 – коробка передач; 14 – двигатель; 15 – задняя опора подвески силового агрегата; 16 – пробка отверстия для слива масла из двигателя; 17 – рулевой механизм; 18 – приемная труба с сильфоном; 19 – поперечина передней подвески
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 10

Шаг 10

Рис. 1.6. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1, 10 – амортизаторы задней подвески; 2, 9 – пружины задней подвески; 3 – основной глушитель; 4 – термоэкран основного глушителя; 5 – ниша для запасного колеса; 6 – задняя буксирная проушина; 7 – наливная труба топливного бака; 8 – адсорбер системы улавливания паров топлива; 11, 15 – тормозные механизмы задних колес; 12 – топливный бак; 13 – дополнительный глушитель; 14 – балка задней подвески

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!