ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 15

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.
Основным показателем для определения исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.
При недостаточном давлении топлива возможны следующие неисправности:
– неустойчивая работа двигателя;
– остановка двигателя на холостом ходу;
– повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
– недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

Шаг 2

Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ, Шаг 3

Шаг 3

Проверить давление топлива в системе питания можно только манометром со шлангом и переходником для подключения к топливной рампе. Причем подключить манометр к топливной рампе можно двумя способами: или в разрыв топливоподводящего трубопровода, отсоединив его от штуцера рампы…
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ, Шаг 4

Шаг 4

…или к специальному диагностическому штуцеру, конструкция которого аналогична конструкции вентиля шины. В связи с тем, что подключение к диагностическому штуцеру не требует пояснений (всего лишь надо, чтобы наконечник шланга манометра был аналогичен наконечнику шланга шинного насоса), в данном подразделе описано подключение манометра в разрыв топливоподводящего трубопровода как более трудоемкое и требующее выполнения дополнительных операций.

Шаг 5

1. Включите зажигание и прислушайтесь – вы должны услышать звук работы электробензонасоса в течение нескольких секунд. Если звук работы электробензонасоса не слышен, проверьте электрическую цепь питания насоса.
Если вы включали зажигание три раза без попытки пуска двигателя и в очередной раз электробензонасос не начал работать, это не является признаком неисправности. Он включится одновременно с началом пуска двигателя стартером.

Шаг 6

2. Снизьте давление в системе питания (см. «СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ»).
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ, Шаг 7

Шаг 7

3. Сдвиньте фиксатор наконечника шланга топливоподающей магистрали, присоединенного к компенсатору пульсаций топлива.
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ, Шаг 8

Шаг 8

4. Нажмите на кнопку фиксатора…
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ, Шаг 9

Шаг 9

5. …и отсоедините наконечник шланга от штуцера компенсатора пульсаций топлива.
При снятии шланга может вытечь немного топлива. Вытрите его ветошью.

Шаг 10

6. Для проверки давления топлива подключите в разрыв между топливным шлангом и штуцером компенсатора пульсаций топлива манометр с пределом измерений не менее 500 кПа.
7. Пустите двигатель. При работающем на холостом ходу двигателе давление в магистрали должно быть около 380 кПа.

Шаг 11

Возможны следующие причины снижения давления топлива:
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ, Шаг 12

Шаг 12

– неисправен регулятор давления топлива (установлен в топливном модуле);

Шаг 13

– засорен топливный фильтр (установлен в топливном модуле);
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ, Шаг 14

Шаг 14

– неисправен топливный насос.

Шаг 15

8. Остановите двигатель и снизьте давление в системе питания (см. «СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ»).
9. Подсоедините топливный шланг к компенсатору пульсаций топлива.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!