Вам потребуются: ключ «на 10», торцовые головки «на 8», «на 15», раздвижные клещи или пассатижи, отвертка с плоским лезвием. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
28. Отверните гайку и отсоедините фланец трубопроводов системы кондиционирования от конденсора.
Сразу после отсоединения заглушите отверстия трубопроводов и конденсора во избежание попадания в систему грязи и влаги. Уплотнительные кольца трубопроводов системы кондиционирования обязательно замените новыми.
Шаг 32
29. Снимите радиатор системы охлаждения двигателя в сборе с конденсором.
Шаг 33
30. Отсоедините радиатор системы охлаждения двигателя от конденсора.
Шаг 34
31. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора появились трещины, замените радиатор. 32. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите патрубки радиатора, подведите к нему воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см2 ) и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость целиком, проверяйте его последовательно со всех сторон. 33. Установите радиатор и все снятые детали в последовательности, обратной снятию.
Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика.
Шаг 35
34. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (см. «ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ»). 35. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном сервисе.