Вам потребуются: торцовые головки TORX Е10, TORX Е14, удлинитель, вороток. Фланец масляного картера установлен на герметик, какая-либо прокладка отсутствует. Поэтому при течи масла в разъеме масляного картера и блока цилиндров подтяжка болтов крепления масляного картера не приведет к желаемому результату. Необходимо снять масляный картер и заменить его уплотнение. 1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
Шаг 2
2. Слейте масло из двигателя.
Шаг 3
3. Снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов (см. «ЗАМЕНА ПРИЕМНОЙ ТРУБЫ»).
Шаг 4
4. Выверните три болта крепления масляного картера к картеру сцепления…
Шаг 5
5. …болты крепления масляного картера к блоку цилиндров…
Шаг 6
6. …и снимите картер.
Шаг 7
7. При необходимости снимите маслоотражательный щиток, для чего выверните болты крепления щитка к масляному картеру…
Шаг 8
8. …и снимите щиток.
Шаг 9
9. Очистите от старого герметика сопрягаемые поверхности блока цилиндров…
Шаг 10
10. …и масляного картера.
Шаг 11
11. Нанесите на сопрягаемую поверхность масляного картера специальный герметик (MS 721-40А или его аналог) валиком диаметром 4 мм, причем линия нанесения герметика должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий.
Шаг 12
12. Через 5 мин после нанесения герметика установите масляный картер на блок цилиндров, вверните болты крепления картера и затяните их моментом, указанным в приложении 1. 13. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
Заливать масло и пускать двигатель можно не ранее чем через полчаса после установки масляного картера, это время необходимо для полимеризации герметика.