ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 3

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Основной элемент передней подвески – телескопическая амортизаторная стойка 6 (рис. 7.1), совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 5, буфер сжатия, защитный кожух стойки и верхняя опора. Через упорный подшипник и верхнюю опору нагрузка передается на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка соединена своей нижней частью с поворотным кулаком 8 подвески. Рычаг 9 подвески соединен болтами 2 и 4 через сайлентблоки с поперечиной подвески, а через шаровую опору 10 – с нижней частью поворотного кулака. Поперечина в свою очередь прикреплена к лонжеронам кузова.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 7.1. Расположение элементов передней подвески на автомобиле: 1 – верхний шарнир стойки стабилизатора; 2 – болт крепления переднего шарнира (сайлентблока) рычага передней подвески; 3 – нижний шарнир стойки стабилизатора; 4 – болт крепления заднего шарнира (сайлентблока) рычага подвески; 5 – пружина; 6 – амортизаторная стойка; 7 – болт крепления стойки к поворотному кулаку; 8 – поворотный кулак; 9 – рычаг подвески; 10 – шаровая опора стойки

Шаг 3

Штанга стабилизатора поперечной устойчивости соединена с поперечиной передней подвески двумя скобами с резиновыми втулками, а с амортизаторными стойками передней подвески – стойками.
Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!