Вам потребуются: ключи «на 17» (два), «на 19», ключ для гаек колес, монтажная лопатка, дрель, сверло по металлу диаметром 10 мм. 1. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.
Шаг 2
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
Шаг 3
2. Отверните гайку стяжного болта клеммового соединения крепления шаровой опоры к поворотному кулаку…
Шаг 4
3. …и выньте болт из отверстия клеммового соединения.
Шаг 5
4. Выпрессуйте палец из кулака.
Шаг 6
5. Если шаровая опора прикреплена к рычагу тремя заклепками (заводская установка), высверлите заклепки.
Шаг 7
Высверливать заклепки удобнее на снятом рычаге передней подвески (см. «Замена рычага передней подвески»).
Шаг 8
6. Если опора прикреплена болтами (ее уже меняли), отверните три самоконтрящиеся гайки, удерживая болты от проворачивания вторым ключом.
Самоконтрящиеся гайки не подлежат повторному использованию, при установке опоры замените их новыми.
Шаг 9
7. Извлеките заклепки (болты) из отверстий шаровой опоры и рычага, затем снимите опору. 8. Установите шаровую опору в порядке, обратном снятию.
При установке не повредите защитный чехол шаровой опоры.
Шаг 10
9. После замены шаровой опоры проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС»). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.