В комбинации приборов вашего автомобиля установлена сигнальная лампа аварийного падения давления масла в двигателе. Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки постоянно обеспечивалось достаточно высокое давление. Обычно при длительной эксплуатации автомобиля в результате износа коренных и шатунных подшипников коленчатого вала давление в системе смазки постепенно снижается. Первым признаком сильного износа является «подмаргивание» сигнальной лампы аварийного падения давления масла при работе двигателя на холостом ходу. Со временем лампа начинает загораться все чаще, и, наконец, наступает момент, когда на холостом ходу она не гаснет совсем. Как правило, это свидетельствует о критическом износе подшипников коленчатого вала, однако возможны и другие причины. Поэтому, если лампа аварийного падения давления масла стала загораться при работе двигателя на холостом ходу, проверьте систему смазки (см. «ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ СМАЗКИ»), даже если при повышении частоты вращения коленчатого вала лампа сразу гаснет.
Если сигнальная лампа аварийного падения давления масла неожиданно загорелась при работе двигателя с повышенной частотой вращения коленчатого вала (не на холостом ходу), нужно немедленно прекратить движение, остановить двигатель и выяснить причину. Дальнейшая работа двигателя при пониженном давлении масла может привести к серьезной его поломке и большим финансовым затратам на ремонт.