Вам потребуются: пассатижи, резиновая груша. При выходе из строя вакуумного усилителя значительно возрастает усилие на педали тормоза, что негативно сказывается на управлении автомобилем. Если усилие на педали при торможении заметно увеличилось по сравнению с обычным, проверьте усилитель тормозов на неподвижном автомобиле.
Шаг 2
1. При неработающем двигателе нажмите пять-шесть раз на педаль тормоза с интервалом около 5 с; удерживая педаль тормоза в нажатом положении, пустите двигатель – педаль тормоза должна переместиться вперед. Если этого не произошло, проверьте…
Шаг 3
2. …целость и надежность соединения шлангов вакуумного усилителя со штуцером на впускной трубе двигателя…
Шаг 4
3. …с двухходовым клапаном…
Шаг 5
4. …и со штуцером на вакуумном насосе.
Шаг 6
5. Для проверки работы обратного и двухходового клапанов нажмите на фиксатор колодки жгута проводов двухходового клапана…
Шаг 7
6. …и отсоедините от него колодку.
Шаг 8
7. Ослабьте хомут крепления к двухходовому клапану шланга к впускной трубе, сжав пассатижами его отогнутые ушки…
Шаг 9
8. …сдвиньте хомут по шлангу…
Шаг 10
9. …и отсоедините шланг от штуцера клапана.
Шаг 11
10. Сожмите фиксаторы наконечника шланга к вакуумному насосу…
14. Для проверки обратного клапана плотно вставьте носик груши в штуцер двухходового клапана и сожмите ее. Воздух из груши должен выйти через клапан. Отпустите грушу. Если она осталась в сжатом состоянии, значит, клапан исправен. При отсутствии груши можно продуть клапан ртом.
Шаг 16
15. Для проверки двухходового клапана подайте на его выводы постоянный ток напряжением 12 В. Клапан должен открыться и груша распрямится.
Шаг 17
16. Если обратный клапан пропускает воздух в обоих направлениях или двухходовой клапан не открывается при подаче на него электропитания, замените вакуумный шланг в сборе с клапанами, так его конструкция неразборная.