ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 8

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Премьера автомобиля Chevrolet Aveo 2010-го модельного года состоялась в октябре 2010 года на Парижском автосалоне. Производство этого представителя семейства субкомпактных автомобилей сегмента В, с кузовами седан и пятидверный хэтчбек на платформе GM Gamma, тип Т300 второго поколения началось в мае 2011 года в Южной Корее (г. Бупайонг), США (г. Детройт), под названием Sonic, и Китае (г. Юньтай). C 2012 года организована CKD-сборка этого автомобиля в России на ЗАО «Автотор» (г. Калининград) и с февраля 2013 года – на ОАО «ГАЗ».
Для российского рынка автомобили Chevrolet Aveo комплектуют бензиновым двигателем R4 16V ECOTEC A16 XER (1,6 л, 115 л.с.).
Автомобиль выпускают с кузовами седан и пятидверный хэтчбек.
Автомобили комплектуют пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической (кроме комплектации LS) коробкой передач.
На российский рынок автомобили Chevrolet Aveo поставляют в трех базовых комплектациях:
LS – механическая коробка передач, гидроусилитель руля, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, система помощи при торможении, антиблокировочная система тормозов, тонированные стекла дверей и задка, бамперы, окрашенные в цвет кузова; аудиосистема с CD/MP3, иммобилизатор, центральный замок, электростеклоподъемники передних дверей, рулевая колонка, регулируемая по высоте; 14-дюймовые стальные штампованные колесные диски, малоразмерное запасное колесо;
– то же, что в комплектации LS, и дополнительно: автоматическая коробка передач, электростеклоподъемники всех дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал, обогрев передних сидений, подголовники для задних пассажиров, задние сиденья, складывающиеся в пропорции 40х60; кондиционер, наружные ручки дверей и зеркала, окрашенные в цвет кузова, информационный дисплей, очечник, регулировка рулевой колонки по вылету, подлокотник между передними сиденьями, 15-дюймовые стальные штампованные колесные диски;
LТZ – то же, что в комплектации LТ, и дополнительно: регулировка сиденья водителя по высоте, система Bluetooth, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, противотуманные фары, задний парктроник, боковые подушки и шторки безопасности, рулевое колесо, отделанное кожей.
Кузов автомобиля Chevrolet Aveo несущий, цельнометаллический, сварной конструкции c навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Лобовое стекло и заднее стекло (стекло двери задка) вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте (не на всех комплектациях), сиденье переднего пассажира – в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и заднее сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60 (кроме комплектации LS).
Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей.
Передняя подвеска независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками.
Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторами.
Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой, задних колес – барабанные. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем.
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня– рейка, с гидравлическим усилителем. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона (в комплектации LS – только по углу наклона). В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности.
Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и всех пассажиров на заднем сиденье. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены фронтальные подушки безопасности, кроме этого для всех пассажиров и водителя – боковые подушки и шторки безопасности (только в комплектации LТZ).
Габаритные размеры автомобилей показаны на рис. 1.1. Технические характеристики автомобилей приведены в табл. 1.1. Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты представлены на рис. 1.2–1.4.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля (в скобках – размер автомобиля с кузовом хэтчбек)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 3

Шаг 3

Шаг 4

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 5

Шаг 5

*Для автомобилей с автоматической коробкой передач.
**Для автомобилей с механической коробкой передач.
*** В зависимости от комплектации автомобиля.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 6

Шаг 6

Рис. 1.2. Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху): 1 – воздушный фильтр; 2 – датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха; 3 – воздухоподводящий рукав; 4 – дроссельный узел; 5 – клапан продувки адсорбера; 6 – компенсатор пульсаций давления топлива; 7 – маслоналивная горловина; 8 – вакуумный усилитель тормозов; 9 – главный тормозной цилиндр; 10 – бачок гидроприводов тормозов и выключения сцепления; 11 – гидроэлектронный блок антиблокировочной системы тормозов (ABS); 12 – аккумуляторная батарея; 13 – монтажный блок предохранителей и реле; 14 – наливная горловина бачка омывателя лобового стекла; 15 – бачок гидроусилителя рулевого управления; 16 – электронный блок управления двигателем; 17 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 18 – шланги системы охлаждения двигателя; 19 – замок капота; 20 – управляющий датчик концентрации кислорода; 21 – указатель (щуп) уровня масла; 22 – шланги системы гидроусилителя рулевого управления; 23 – насос гидроусилителя рулевого управления; 24 – трубопроводы системы кондиционирования
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 7

Шаг 7

Рис. 1.3. Подкапотное пространство и основные агрегаты автомобиля (вид снизу, защита картера и брызговики двигателя сняты): 1, 13 – приводы передних колес; 2, 11 – амортизаторные стойки передней подвески; 3 – глушитель шума впуска; 4 – ремень привода компрессора кондиционера; 5 – компрессор кондиционера; 6 – пробка отверстия для слива масла из двигателя; 7 – катколлектор (нейтрализатор отработавших газов, объединенный с выпускным коллектором); 8 – масляный фильтр; 9 – передняя опора подвески силового агрегата; 10 – коробка передач; 12 – бачок омывателя лобового окна; 14, 27 – тормозные механизмы передних колес; 15, 26 – рулевые тяги; 16, 25 – рычаги передней подвески; 17 – пробка отверстия для слива рабочей жидкости из коробки передач; 18 – подрамник передней подвески; 19 – рулевой механизм; 20 – дополнительный глушитель; 21 – задняя опора подвески силового агрегата; 22 – приемная труба системы выпуска отработавших газов с сильфоном; 23 – двигатель; 24 – генератор
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 8

Шаг 8

Рис. 1.4. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1, 10 – тормозные механизмы задних колес; 2, 9 – амортизаторы задней подвески; 3, 8 – пружины задней подвески; 4 – выхлопная труба; 5 – ниша для запасного колеса; 6 – вентиляционная трубка топливного бака; 7 – наливная труба топливного бака; 11 – балка задней подвески; 12 – топливный бак; 13 – дополнительный глушитель; 14 – термоэкран дополнительного глушителя; 15 – промежуточная труба системы выпуска отработавших газов; 16 – термоэкран основного глушителя; 17 – основной глушитель

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!