Топливную рампу снимают для замены при повреждении (поломка штуцеров), для замены форсунок или для получения доступа к другим узлам. Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», отвертка с плоским лезвием. 1. Снизьте давление в системе питания (см. «СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ»). 2. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДЕКОРАТИВНОГО КОЖУХА ДВИГАТЕЛЯ»).
Шаг 2
3. Нажмите на пружинный фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от разъема датчика температуры воздуха во впускной трубе.
Шаг 3
4. Отожмите фиксатор…
Шаг 4
5. …и отсоедините колодку моторного жгута проводов от разъема датчика абсолютного давления во впускной трубе.
Шаг 5
6. Поддев отверткой…
Шаг 6
7. …снимите хомуты крепления моторного жгута проводов с фиксаторов на впускной трубе и отведите жгут проводов в сторону.
Шаг 7
8. Сжав отогнутые усики хомута крепления отводящего шланга системы вентиляции картера, сдвиньте хомут по шлангу…
Шаг 8
9. …и снимите шланг с патрубка крышки головки блока цилиндров.
Уплотнительные кольца форсунок заменяйте новыми при каждом снятии или разборке топливной рампы.
Шаг 21
22. Установите топливную рампу в последовательности, обратной разборке и снятию, смазав уплотнительные кольца форсунок моторным маслом. 23. Подсоединив топливный шланг к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения шланга с рампой и уплотнений форсунок.