ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА ДВИГАТЕЛЯ 1,8 Л

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 5

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Согласно рекомендации завода-изготовителя заменять масло в двигателе и масляный фильтр следует через каждые 15 тыс. км.
1. Очистите металлической щеткой, а затем ветошью пробку сливного отверстия на масляном картере двигателя.
2. Подставьте под пробку емкость для сливаемого масла.
Пробка уплотнена медной шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно замените ее.

Шаг 2

3. Выверните пробку сливного отверстия и слейте масло.
Будьте осторожны: масло горячее.

Шаг 3

4. Заверните пробку.
5. Выверните крышку 1 (рис. 5.33) масляного фильтра и снимите уплотнительное кольцо 2.
ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА ДВИГАТЕЛЯ 1,8 Л, Шаг 4

Шаг 4

Рис. 5.33. Масляный фильтр двигателя F18D: 1 – крышка масляного фильтра; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – фильтрующий элемент

Шаг 5

6. Снимите фильтрующий элемент 3 масляного фильтра.
7. Установите фильтрующий элемент в масляный фильтр.
8. Установите новое уплотнительное кольцо. Перед установкой смажьте кольцо чистым моторным маслом.
9. Заверните крышку масляного фильтра моментом 25 Н·м.
10. Отверните пробку маслоналивной горловины и залейте чистое моторное масло, контролируя по указателю (щупу) уровень масла в двигателе. Перед тем как вынимать указатель, подождите 2–3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.
11. Установите на место пробку маслоналивной горловины.
12. Пустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2–3 с после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!