Силовой агрегат установлен на четырех опорах с резиновыми подушками: двух опорах справа и слева, а также двух опорах спереди и сзади.
Шаг 2
При растрескивании массива резины, отслоении его от наружной втулки или при появлении трещин в кронштейнах замените опоры.
Шаг 3
Вам потребуются: ключ «на 18» (два), домкрат или подобный грузоподъемный механизм.
1. Вывесите переднюю часть автомобиля на опорах или поднимите автомобиль на подъемнике.
Шаг 4
2. Установите под картер двигателя или коробки передач домкрат или опору.
Шаг 5
3. Для замены подушки задней опоры ослабьте затяжку болта крепления подушки опоры подвески силового агрегата к кронштейну.
Шаг 6
4. Отверните две гайки болтов крепления подушки к подрамнику передней подвески и извлеките болты вверх.
Шаг 7
5. Выверните три болта крепления кронштейна к картеру коробки передач.
Шаг 8
6. Извлеките подушку опоры подвески силового агрегата в сборе с кронштейном движением вперед и вправо по направлению движения автомобиля.
Шаг 9
7. Выверните болт крепления опоры к кронштейну...
Шаг 10
8. …и снимите кронштейн.
Шаг 11
9. Установите подушку задней опоры подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию. Болт крепления опоры к кронштейну окончательно затягивайте после снятия опоры из-под двигателя.
Шаг 12
10. Для замены передней опоры подвески силового агрегата выверните два болта крепления подушки опоры подвески силового агрегата к картеру коробки передач и один болт крепления к подрамнику.
Шаг 13
11. Снимите опору.
Шаг 14
Передняя опора силового агрегата неразборная и заменяется в сборе с подушкой.
Шаг 15
12. Установите переднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.
Шаг 16
13. Для замены правой опоры подвески силового агрегата выверните два болта и отверните одну гайку крепления кронштейна опоры к крылу.
Шаг 17
14. Выверните три болта крепления правой опоры к кронштейну на двигателе…
Шаг 18
15. …и снимите кронштейн правой опоры двигателя.
Шаг 19
Правая опора силового агрегата неразборная и заменяется в сборе с подушкой.
Шаг 20
16. Установите правую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.