2. Установите приспособление для сжатия пружины и сожмите пружину.
Шаг 7
3. Отверните гайку штока, удерживая шток от проворачивания вторым ключом…
Шаг 8
4. …и снимите гайку.
Шаг 9
5. Снимите верхнюю опору...
Шаг 10
6. ...верхнюю опорную чашку…
Шаг 11
7. …пружину с защитным кожухом…
Шаг 12
8. …буфер сжатия…
Пружины заменяйте только парами (правую и левую одновременно).
Шаг 13
9. …и прокладку нижней чашки пружины.
Шаг 14
10. Осмотрите детали стойки. При обнаружении трещин, деформации и разрушений на корпусе стойки или нижней чашке пружины замените стойку. Проводить сварочные работы на стойке запрещается.
Шаг 15
11. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь в том, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное отпотевание в верхней части корпуса) и при повреждении резьбы в верхней части штока.
Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).
Шаг 16
12. Замените буфер хода сжатия, если он поврежден. 13. Замените верхнюю опору в случае сильной деформации или местного выпучивания резинового массива. 14. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Шаг 17
При установке пружины следите за тем, чтобы конец нижнего витка упирался в специальный выступ нижней чашки пружины. Гайку верхнего крепления стойки окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.
Шаг 18
После ремонта амортизаторной стойки передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.