ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 6

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Задняя подвеска полузависимая, рычажнопружинная с продольными рычагами 4 (рис. 7.4), шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой 7. Продольные рычаги соединены с кузовом сайлентблоками. Пружины 2 подвески переменной жесткости, верхние и нижние концы пружин опираются на упругие резиновые прокладки 1 и 6.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 7.4. Расположение элементов задней подвески на автомобиле: 1 – верхняя прокладка пружины; 2 – пружина задней подвески; 3 – амортизатор задней подвески; 4 – рычаг задней подвески; 5 – нижнее крепление амортизатора; 6 – нижняя прокладка пружины; 7 – балка задней подвески

Шаг 3

На рычагах подвески болтами закреплены нижние концы телескопических гидравлических амортизаторов 3 двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову через верхние опоры.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 4

Шаг 4

Рис. 7.5. Задний амортизатор: 1 – амортизатор; 2 – защитный кожух в сборе с буфером сжатия; 3 – верхняя опора стойки; 4 – гайка штока амортизатора
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 5

Шаг 5

Ступица заднего колеса закреплена четырьмя болтами на рычаге. В ступице установлен рассчитанный на длительный срок эксплуатации двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник, который в процессе работы не требует регулировки и смазки.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 6

Шаг 6


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!