Задняя подвеска полузависимая, рычажнопружинная с продольными рычагами 4 (рис. 7.4), шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой 7. Продольные рычаги соединены с кузовом сайлентблоками. Пружины 2 подвески переменной жесткости, верхние и нижние концы пружин опираются на упругие резиновые прокладки 1 и 6.
Шаг 2
Рис. 7.4. Расположение элементов задней подвески на автомобиле: 1 – верхняя прокладка пружины; 2 – пружина задней подвески; 3 – амортизатор задней подвески; 4 – рычаг задней подвески; 5 – нижнее крепление амортизатора; 6 – нижняя прокладка пружины; 7 – балка задней подвески
Шаг 3
На рычагах подвески болтами закреплены нижние концы телескопических гидравлических амортизаторов 3 двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову через верхние опоры.
Шаг 4
Рис. 7.5. Задний амортизатор: 1 – амортизатор; 2 – защитный кожух в сборе с буфером сжатия; 3 – верхняя опора стойки; 4 – гайка штока амортизатора
Шаг 5
Ступица заднего колеса закреплена четырьмя болтами на рычаге. В ступице установлен рассчитанный на длительный срок эксплуатации двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник, который в процессе работы не требует регулировки и смазки.