Вам потребуются: ключи «на 6», «на 15», «на 18», «на 21», «на 22», ключ для гаек колес.
Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами. Не снимайте оба амортизатора одновременно на вывешенной задней части автомобиля, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.
Шаг 2
1. Если вы заменяете амортизатор на подъемнике, установите под рычаги опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив пружину. При работе на смотровой канаве эта операция не требуется.
Шаг 3
При наличии приспособления для сжатия пружин нет необходимости устанавливать опоры. Нагрузите пружину, установив приспособление для сжатия пружин и сжав ее.
4. Выверните болт нижнего крепления амортизатора, извлеките болт и отведите амортизатор от рычага.
Не отводите амортизатор в сторону на расстояние большее, чем это необходимо для работы, во избежание повреждения штока. Не отсоединяйте одновременно нижние крепления обоих амортизаторов.
Шаг 7
5. Выверните два болта опоры верхнего крепления…
Шаг 8
6. …и снимите амортизатор с автомобиля.
Шаг 9
7. Отверните гайку крепления штока амортизатора, удерживая шток от проворачивания…
Шаг 10
8. …и снимите верхнюю опору.
Шаг 11
9. Снимите защитный кожух в сборе с буфером сжатия.
Шаг 12
10. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, амортизатор заменяют при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное отпотевание в верхней части корпуса амортизатора) и при повреждении резьбы в верхней части штока.
Шаг 13
11. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию. 12. Аналогично замените второй амортизатор.