На боковую поверхность шины в зависимости от типа и страны производителя могут быть нанесены дополнительные обозначения, дающие более подробную информацию о данной модели. Ниже приведены наиболее распространенные обозначения:
REINFORCED (усиленная) – шина повышенной грузоподъемности;
REGROOVABLE – шина с возможностью углубления рисунка нарезкой;
STEEL (Steel belted) – шина с опоясывающим металлическим кордом;
TWI (tread wear index) или символ треугольной формы – указывает место расположения индикаторов износа. После стирания протектора до уровня этих индикаторов шина считается не пригодной для эксплуатации;
SAFETY WARNING (для шин рынка США и Канады) – текст на английском языке, поясняющий некоторые особенности безопасного использования шины;
Дата изготовления шины – состоит из трех цифр, где первые две указывают неделю, а последняя – год изготовления (с 2000 года – из четырех цифр, где год изготовления – две последние цифры);
DOT – символ соответствия действующим стандартам безопасности, установленным транспортным департаментом США. Далее указан идентификационный или серийный номер шины (до 11 цифр и букв);
Е с цифрой – код страны, выдавшей сертификат соответствия по правилам ЕЭК ООН;
ETRTO (The European Tyre and Rim Technical Organization) – Объединение европейских производителей шин и дисков, Брюссель;
ECE (Economic Commission for Europe) – ведомство ООН в Женеве;
FMVSS (Federal Motor Vehicle Safety Standards) – нормативы безопасности США;
TUBELESS – бескамерная конструкция шины;
TUBED TIRE – камерная конструкция шины;
PLIES TREAD – состав слоя протектора;
SIDEWALL – состав слоя боковины;
ROTATION – направление вращения;
DA (штамп) – незначительные производственные дефекты, не препятствующие нормальной эксплуатации.