ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 6

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

На автомобили Chevrolet Cruze устанавливают рулевое управление с гидроусилителем и рулевым механизмом типа шестерня–рейка. Рулевое управление автомобиля состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевого механизма, оснащенного гидроусилителем, и двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками передней подвески.
Рулевое колесо c подушкой безопасности водителя, в центральной накладке рулевого колеса установлен выключатель звукового сигнала. Ступица рулевого колеса прикреплена болтом к валу рулевой колонки.
Рулевая колонка (рис. 8.1) травмобезопасная, регулируемая по высоте, оборудована противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим вал рулевого колеса. Промежуточный вал соединен с валом рулевого управления карданным шарниром.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 8.1. Рулевая колонка: 1 – вал рулевой колонки; 2 – контактное кольцо звукового сигнала и подушки безопасности; 3 – выключатель (замок) зажигания; 4 – контроллер иммобилизатора; 5 – рычаг механизма регулировки положения рулевой колонки; 6 – корпус рулевой колонки; 7 – кронштейн рулевой колонки; 8, 10 – карданные шарниры промежуточного вала; 9 – промежуточный вал

Шаг 3

Рулевой механизм (рис. 8.2) установлен в подкапотном пространстве. Картер рулевого механизма закреплен на подрамнике передней подвески.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 4

Шаг 4

Рис. 8.2. Рулевой механизм: 1 – шаровой палец наконечника рулевой тяги; 2 – наконечник рулевой тяги; 3 – контргайка наконечника рулевой тяги; 4 – рулевая тяга; 5, 7 – хомуты чехла; 6 – защитный чехол; 8 – кронштейн крепления рулевой колонки к подрамнику; 9, 10 – трубопроводы; 11 – картер рулевого механизма; 12 – вал рулевого механизма

Шаг 5

Давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается насосом лопастного типа, который установлен на кронштейне двигателя и приводится поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Установленный в насосе перепускной клапан поддерживает требуемое давление рабочей жидкости в гидроусилителе рулевого управления в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя. Бачок гидроусилителя рулевого управления установлен в подкапотном пространстве в правой его части и соединен шлангами с насосом гидроусилителя рулевого управления и с магистралью возврата рабочей жидкости. При отказе усилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.
Рулевые тяги прикреплены к рейке рулевого механизма шаровыми шарнирами. Наконечники рулевых тяг с помощью шаровых шарниров прикреплены к поворотным кулакам передней подвески. От проворачивания в наконечнике рулевая тяга зафиксирована гайкой. Вращением рулевой тяги в шаровом шарнире относительно наконечника регулируют схождение управляемых колес.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 6

Шаг 6


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!