Заменяйте бачок при чрезмерном загрязнении расположенного в нем фильтра или при повреждении. Вам потребуются: шприц или резиновая груша, пассатижи, ключ «на 10».
2. Отведите воздушный фильтр в сторону, тем самым открыв доступ к болту крепления бачка гидроусилителя рулевого управления.
Шаг 4
3. Откачайте (например, шприцем или резиновой грушей) жидкость из бачка гидроусилителя рулевого управления.
Шаг 5
4. Выверните болт крепления бачка к кронштейну на кузове автомобиля…
Шаг 6
5. …выведите штифт бачка из кронштейна и снимите бачок гидроусилителя рулевого управления.
Шаг 7
6. Ослабьте хомут крепления шланга подачи жидкости в насос гидроусилителя рулевого управления, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу…
Шаг 8
7. …и отсоедините шланг.
Шаг 9
8. Аналогичным образом отсоедините шланг магистрали возврата жидкости от патрубка бачка.
Шаг 10
9. Установите бачок гидроусилителя рулевого управления в порядке, обратном снятию. 10. Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя до минимального уровня (метка «MIN») и удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления (см. «ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ И ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ»).