Вам потребуются: ключи «на 8», «на 21», «на 18», ключ для гаек колес, съемник шаровых шарниров.
Работу удобнее выполнять на подъемнике. Можно выполнить ее и на автомобиле, установленном на надежные опоры. Замена наконечника показана на примере правой рулевой тяги, наконечник левой тяги заменяйте аналогично.
Шаг 2
1. Поднимите и установите на опору переднюю часть автомобиля со стороны заменяемого наконечника. 2. Снимите колесо (см. «ЗАМЕНА КОЛЕСА»).
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).
4. Удерживая за грани наконечник шарового пальца от проворачивания, ослабьте затяжку гайки крепления шарового пальца к рычагу поворотного кулака подвески.
Если крепежные детали сильно загрязнены, очистите их металлической щеткой и обработайте легкопроникающей смазкой.
Шаг 5
5. Установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из бобышки поворотного кулака.
Шаг 6
6. Окончательно отверните гайку крепления шарового пальца и извлеките палец из отверстия в рычаге поворотного кулака.
Самоконтрящиеся гайки крепления пальцев шарниров рулевых тяг при каждой разборке соединения заменяйте новыми.
Шаг 7
7. Отверните наконечник от рулевой тяги.
При отворачивании наконечника рулевой тяги подсчитайте количество оборотов, чтобы при установке нового наконечника не изменилось схождение колес.
Шаг 8
8. Установите новый наконечник в порядке, обратном снятию, навинтив его на рулевую тягу на число оборотов, подсчитанное при снятии, и затяните контргайку моментом 12,5 Н•м. 9. Проверьте и в случае необходимости отрегулируйте углы установки передних колес (см. «ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС»).